Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

Содержание
  1. Что обеспечивается выполнением требований идп
  2. Конспект проведения занятий по птэ, иси, идп, для работников лвчд-20 согл
  3. Приложение 4 к Инструкции. Основные положения о порядке движения дрезин съемного типа
  4. Перечень вопросов ИДП
  5. Что обеспечивается выполнением требований установленных идп
  6. Конспект лекций по ИДП и маневровой работе
  7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации
  8. Инструкция для движения поездов (ИДП) железных дорог
  9. T и кто устанавливает
  10. Что обеспечивается выполнением требований установленных и дп
  11. Особенности ИДП железных дорог в 2019 году
  12. Что обеспечивается выполнением требований установленных идп
  13. Требования к игровой досуговой программе
  14. Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП htm gif — файл
  15. Инструкция по движению поездов и маневровой работе
  16. Приложение 3 к Инструкции. Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности и специального подвижного состава
  17. Вопросы и ответы

Что обеспечивается выполнением требований идп

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп Перед текстом о приеме и сдаче дежурства указываются показания счетчиков искусственного срабаты. ИДП – скачать или читать онлайн ЦД-790 от 16.10.2000 Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Конспект проведения занятий по птэ, иси, идп, для работников лвчд-20 согл

Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, авто­мотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигна­лами, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связан­ными с обеспечением безопасности движения поездов, а также пе­реводить стрелки имеют право только работники во время испол­нения ими служебных обязанностей.

Сооружения и устройства железных дорог должны соответст­вовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наи­большими установленными скоростями: пассажирских — 140 км/ч, рефрижераторных — 120 км/час, грузовых — 90 км/час. По конкрет­ным участкам железных дорог в соответствие! с перечнем, утвер­ждаемым МПС, устанавливаются дифференцированные скорости.

Приложение 4 к Инструкции. Основные положения о порядке движения дрезин съемного типа

Приложение 4к Инструкции по движению поездови маневровой работе на железных

дорогах Российской Федерации

1. Движение съемных дрезин осуществляется с закрытием перегона приказом поездного диспетчера.

На перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля, порядок движения дрезин устанавливает начальник железной дороги.Движение дрезин не должно вызывать нарушения следования поездов по расписанию.

Порядок извещения дежурных по переезду о движении дрезин в случае их отправления на перегон устанавливается начальником железной дороги.

2. Следование дрезин с занятием перегона разрешается поездным диспетчером по заявке ответственного работника службы пути (не ниже бригадира пути) или работников других служб (электромеханика района контактной сети) в ведении которых находится дрезина. Водителю дрезины на право занятия перегона выдается разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали.

3. В темное время суток, а также при туманах, ливнях, снегопадах, метелях, при температуре ниже – 5 °С выезд дрезин на перегон запрещается.

4. Дрезины при движении должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов.

5. Порядок движения дрезин по участкам с диспетчерской централизацией устанавливается начальником железной дороги.

6. Количество людей, сопровождающих дрезину, должно быть не менее: для дрезин ТД-5 – 4 чел., для дрезин ИД и СМ-4 – 2 чел.

Старшим, сопровождающим дрезину, может быть работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети, а при отсутствии их старшим является водитель дрезины.

Снятая с пути дрезина должна быть установлена так, чтобы габарит приближения строения не нарушался.

7. Если дрезина, отправляемая со станции, должна иметь остановку на перегоне для производства каких-либо работ, дежурный по станции, кроме разрешения на право занятия перегона, выдает предупреждение в соответствии с пунктом настоящей Инструкции. Занимать перегон сверх установленного в предупреждении времени запрещается.

8.

Водитель дрезины должен быть испытан в знании ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, правил по охране труда и всегда иметь при себе права на управление дрезиной.Передача водителем управления дрезиной лицам, не имеющим прав управления, запрещается.

9. Ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей является старший работник, сопровождающий дрезину.

Он должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением со станции на перегон сверить свои часы с часами дежурного по станции, а также перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и обеспеченность горючим.

Старший работник, сопровождающий дрезину, не может передвигаться с дрезиной в пределах станции без ведома дежурного по станции, а также выезжать на перегон без приказа поездного диспетчера или соответствующего разрешения.При въезде на станцию старший работник должен проявить особое внимание.

10. Водитель дрезины при следовании через переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, должен соблюдать особую осторожность.

11. По прибытии с перегона на станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан немедленно лично или по телефону сообщить об этом дежурному по станции, после чего руководствоваться его указаниями.

Дежурный по станции обязан отметить в журнале движения поездов время прибытия дрезины и сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру для последующего открытия перегона и восстановления движения поездов по основным средствам связи.

Если конечный пункт движения дрезин расположен на перегоне, то после ее снятия с пути и установки на габаритное расстояние, ответственный руководитель дает уведомление об окончании работ поездному диспетчеру или дежурному одной из станций, ограничивающих перегон, на основании которого осуществляется восстановление движения поездов.

12. Основным ходом дрезины является передний (фарой вперед) ход, задний ход разрешается как исключение при маневрах на станциях.

13. Скорость движения дрезин ТД-5 на перегонах не должна превышать 50 км/ч, по станционным путям – 25 км/ч, а по стрелкам – 15 км/ч. При плохой видимости скорость движения дрезин не должна превышать 25 км/ч, освещение (фара и задний красный сигнальный фонарь) должно быть включено.

14. Сцепление дрезины с прицепом и прицепов между собой допускается только типовыми приборами и должно производиться в соответствии с инструкцией по устройству, уходу и обслуживанию дрезин, возможность саморасцепа при движении дрезин должна быть исключена.Запрещается сцеплять дрезину с платформами и вагонами.

15. Во время движения запрещается: стоять на дрезине или прицепе, сидеть на бортах, переходить с прицепа на прицеп, сходить с дрезины или прицепа и садиться на них до полной остановки, курить во время движения, а также на стоянках при заправке дрезины горючим.

16. Количество людей для одновременного проезда не должно превышать: на дрезине ТД-5 – 6 чел., на незагруженном прицепе – 10 чел., на груженом прицепе -только 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине не допускается.

17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочей силы или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети.

При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прицепе выделяется ответственное лицо – опытный рабочий как старший группы, который должен находиться на этом прицепе и наблюдать за порядком и безопасностью перевозимых на нем людей.Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах тормозильщиков.

После погрузки груза необходимо удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг перевозимым грузом запрещается.

Перечень вопросов ИДП

ИДП_П1_7_В_131. В соответствии с какими пунктами ИДП при неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом — «пунктом 11.1»

ИДП_П1_20_В_135. Дополните «При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДСП станции или по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I в порядке, предусмотренном пунктом 15 и в подпунктах пункта 14 приложения 1 к ИДП №… в порядке, предусмотренном в подпунктах 2, 3 пункта 14 и пунктом 15 настоящего приложения»..».

Источник: https://vasilenko-advokat.ru/chto-obespechivaetsya-vypolneniem-trebovaniy-idp.html

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

  • следование поездов, при всех возможных сигналах связи, как в стандартных ситуациях, так и в возможно возникающих экстремальных случаях, в случае различных поломок или физ. износа;
  • ход Ж/Д вагонов, при ситуации с выполнением монтажных услуг на путях движения;
  • грамотное формирование различных маневров на станциях;
  • выполнение всевозможных экстренных и стандартных предупреждений для локомотивов, связанных с выполнением тех или иных операций на путях.

ИДП — то специально сформированная инструкция, которая предусматривает план движения железнодорожных составов и всевозможные маневры, которые стоит предпринять на железных дорогах РФ, согласно утвержденным положениям и правилам эксплуатации Ж/Д путей по сигнализации на дорогах.

14.

ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее — журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.Обо всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, а также о принимаемых мерах ДСП станции должен поставить в известность ДНЦ.Об устранении неисправности соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра, которая удостоверяется его подписью и подписью ДСП станции.В случае возникновения неисправности поездной радиосвязи машинист поезда обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции с ближайшей железнодорожной станции (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и другими имеющимися средствами связи) и следовать по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций, ограничивающих перегон, до ближайшей железнодорожной станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива, или замена локомотива, или затребован вспомогательный локомотив при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом.

При поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава (далее — Устройства контроля схода) ДСП станции или ДНЦ обязаны принять все необходимые меры, направленные на остановку поезда, кроме скоростных и высокоскоростных поездов, оборудованных системами диагностики состояния механической части, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона.

7. В отдельных случаях, предусмотренных Правилами, светофоры могут переводиться на автодействие или на управление ДСП соседних станций.
Перечень таких железнодорожных станций и порядок их переключения на автодействие или перевод на управление ДСП соседних станций утверждается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Интересное:  Можно ли после погашения ипотеки вернуть страховку

Конспект лекций по ИДП и маневровой работе

На двухпутных перегонах, как с односторонней, так и с двусторонней автоблокировкой по каждому железнодорожному пути, движение четных поездов осуществляется по одному, нечетных – по другому главному железнодорожному пути, каждый из которых является правильным для поездов данного направления

Порядок использования технических средств ж.д. станции устанавливается ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. путях необщего пользования, которыми регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по ж.д. станции, безопасность маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных и однопутных участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения. Перечень таких участков и порядок передачи уведомлений о прибытии, отправлении или проследовании поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой, с интенсивным движением поездов передача уведомлений от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлена лишь о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на участке. Указанный порядок не распространяется на людские поезда, и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или цифровой индекс.

Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в ТРА станции, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы поездов, кто должен выполнять эти операции, а также изымать средства закрепления из-под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций.

11.35 Не допускается оставление без локомотива составов поездов на станциях или отдельных станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.

Инструкция для движения поездов (ИДП) железных дорог

  • регламентируется приемка, отправка и проезд российского железнодорожного состава с использованием разных схем сигнализации, централизации и блокировки в обычных и нестандартных условиях;
  • разъясняется процедура приемки и отправки поезда при проведении мероприятий по ремонту или строительству путей;
  • регулируются вопросы в соответствии с правилами безопасности при передвижении и маневрах поездов.

При любом ремонте на ж/д пути необходимо в первую очередь обеспечить безопасность передвижения, при этом весьма желательно сохранить графики передвижения составов. Если при этом запланирован большой объем каких-либо мероприятий, в графики вносятся соответствующие изменения, на каких-то участках ограничивается скорость.

1) на железнодорожной станции — дежурным по железнодорожной станции (далее — ДСП станции) или по его распоряжению оператором при ДСП станции, дежурным или оператором станционного поста централизации, дежурным стрелочного поста; 2) на путевом посту — ДСП станции, выполняющим обязанности дежурного по посту (далее — ДСП поста); 3) при диспетчерской централизации — диспетчером поездным (далее — ДНЦ).

7. В отдельных случаях, предусмотренных Правилами, светофоры могут переводиться на автодействие или на управление ДСП соседних станций.

2. Выполнение требований, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. 3.

Все нормативные и технические документы владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, относящиеся к движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. 4.

Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе должны даваться кратко и четко.

Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения (по индикации на аппаратах управления, докладу исполнителя по поездной, станционной радиосвязи, двусторонней парковой связи и другим видам связи или лично). 5. Все операции по приему, отправлению и пропуску поездов, а также при производстве маневровой работы должны производиться с точным выполнением требований Правил, настоящей Инструкции, техническо-распорядительного акта железнодорожной станции (далее — ТРА станции) или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

6. Управление устройствами СЦБ, открытие и закрытие светофоров производится:

T и кто устанавливает

Здравствуйте, други, Подскажите кто обладает информацией про автономный подогреватель, кто юзал, опыт, может цена вопроса, куда обратиться? Машина Форд Фокус II?! Треба установить.

Зачем вам пытаются ее навязать? Или это все-таки бунт уставшей от макияжа леди-совершенство? Мне очень интересно, кто устанавливает эти современные стандарты красоты и какая от этого польза лично вам? Тем же, кто, как и я не планирует менять свой старый ТВ без встроенного DVB- T/T2 тюнера, проще всего купить DVB-T/T2 приставку.

Здесь можно установить удобный порядок каналов, заблокировать или отредактировать определенный канал. Оригинал взят у 131005 в Кто устанавливает лимит на Безлимитище? Летом у многих одна проблема: нужен недорогой и дешёвый интернет на даче. А мобильные операторы успешно на этом наживаются: мало кто побежит из сельской местности в город, чтобы заявлять претензии. 1.1.

Настоящие Правила дорожного движения 2020 года устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения В самом деле, кто установил, что 112?Это доказывает лишь две вещи: 1. Для того, что бы существовали законы (в том числе физические) не нужен кто-то, кто их устанавливает.

Связь между иP(t) и (или) Q(t). статистическое определение (t) имеет вид. Рассмотрим теперь как непрерывную функцию, для чего устремим , тогда.Из (16) следует что , т.к.P(t) 1. 28. Связь между показателями надежности ( t) и p(t). Кто устанавливает счётчик. На этот вопрос можно ответить только после изучения законодательных актов, действующих в определённом государстве.

182.08 панель ЖК подключал по HDMI.в панели управления NVIDIA делал все настройки, устанавливал разрешение итд.В другой теме прочла, что утилиты и драйверы надо взять от другой модели, подскажите, кто знает — какие? КАЛЬКУЛЯТОР.

Интересное:  Холодная вода цена за кубометр 2020 год в москве

Кто получает. Размер пособий. Когда получать.Однако на самом деле никаких возрастных ограничений в отношении родителей закон не устанавливает — то есть не важно, в каком возрасте у родителей появится первенец.

Кто устанавливает? Тема в разделе «ТОиР авиационной техники», создана пользователем Plivet, 4 дек 2009.Коллеги, каким документом кому «поручается» установить ресурс и срок службы на КИ? НТЭРАТ ГА — 93 знаю.

А другие? Кто устанавливает сроки действия?Указанный руководитель устанавливает срок действия прекращения или ограничения погрузки и перевозки грузов, грузобагажа, перевозок порожних грузовых вагонов и уведомляет об этом перевозчиков и владельцев инфраструктур 33.

Кто осуществляет медико-тактический анализ обстановки и прогнозирует медико-санитарные последствия ЧС в регионе: а) 7 региональных центров медицины катастроф б) медицинские МОСН военных округов и флотов В ЕСКД (ГОСТ 2.

7.1. Устройства электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:

  • электроподвижного состава для движения поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между ними при требуемых размерах движения;
  • устройств СЦБ, связи и вычислительной техники как потребителей электрической энергии 1 категории. С разрешения МПС до завершения переустройства допускается электроснабжение этих устройств по II категории;
  • всех остальных потребителей железнодорожного транспорта в соответствии с установленной МПС категорией.
  • 16.37. После прицепки локомотива к составу поезда, а специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда, машинист обязан:

  • убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов, а также в открытии концевых кранов между ними;
  • зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных МПС норм, и опробовать автотормоза;
  • получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;
  • ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузо-пассажирского поезда — наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, названных в Правилах перевозок грузов по железным дорогам, а также открытого подвижного состава.
  • 25 Авг 2018      glavurist         686      

    Источник: https://mainurist.ru/bankrotstvo-predpriyatiya/chto-obespechivaetsya-vypolneniem-trebovanij-ustanovlennyh-idp

    Что обеспечивается выполнением требований установленных и дп

    Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

    Инструкция по движению поездов и маневровой работе следование поездов, при всех возможных сигналах связи, как в стандартных ситуациях, так и в возможно воз. Что обеспечивается выполнением требований установленных идп Перед текстом о приеме и сдаче дежурства указываются показания счетчиков искусственного срабаты

    Особенности ИДП железных дорог в 2019 году

    Что касается технической эксплуатации железнодорожных путей, то по этому поводу Министерством путей сообщения утверждаются нормативы общесетевого предназначения, а управлениями дорог – инструкции по определению работ определенных отделений железных дорог.

    Принимать, отправлять и пропускать поезда на ж/д станциях При наличии разных устройств для централизации, сигнализации, блокировки.

    Причем рассматривается движение поездов, как в нормальной обстановке, так и при неисправном состоянии устройств Принимать и управлять поездами При проведении ремонтных х работ на ж/д путях Осуществлять различные виды маневров На ж/д станциях Выдавать предупреждения На поезда Обеспечивать безопасность осуществления движения И маневрирования поездов

    Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

    14.

    ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее — журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.Обо всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, а также о принимаемых мерах ДСП станции должен поставить в известность ДНЦ.Об устранении неисправности соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра, которая удостоверяется его подписью и подписью ДСП станции.В случае возникновения неисправности поездной радиосвязи машинист поезда обязан сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции с ближайшей железнодорожной станции (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и другими имеющимися средствами связи) и следовать по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций, ограничивающих перегон, до ближайшей железнодорожной станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива, или замена локомотива, или затребован вспомогательный локомотив при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом.

    При поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава (далее — Устройства контроля схода) ДСП станции или ДНЦ обязаны принять все необходимые меры, направленные на остановку поезда, кроме скоростных и высокоскоростных поездов, оборудованных системами диагностики состояния механической части, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона.

    7. В отдельных случаях, предусмотренных Правилами, светофоры могут переводиться на автодействие или на управление ДСП соседних станций.
    Перечень таких железнодорожных станций и порядок их переключения на автодействие или перевод на управление ДСП соседних станций утверждается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

    Интересное: Как Узнать Хозяина Квартиры По Адресу

    Требования к игровой досуговой программе

    Основным видом деятельности в ИДП является творческо-игровая деятельность, а ее результатом – позитивное развитие и развязка игровой ситуации. Педагог-организатор должен поставить и игровые цели, которые увлекут участников (помочь Снегурочке, спасти Домовёнка, разгадать тайну и пр.), и цели педагогические, которые участникам игры будут неизвестны.

    Но именно педагогические цели для нас, как для профессионалов, являются главными, а степень их достижения и представляет собой педагогическую эффективность ИДП. Эффективность — понимается как результативность и представляет из себя качественную характеристику итогов деятельности, отражающую степень их соответствия обозначенным целям и существующим нормам.

    (Н.Ф. Радионова).

    l Гуманитарность— направленность программы на раскрытие, реализацию гуманистических идей и её проведение с ориентацией на уважение к личности участников.

    (Гуманное отношение к ребёнку, которое проявляется в его свободе выбора, добровольности участия в игре.

    Отношения сотворчества и поддержки, ограждение от антипедагогических проявлений, создание условий ожидания радости и успешности, забота о других, проявление чувства эмпатии).

    Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП htm gif — файл

    12.4.

    Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, поданная на одну из перечисленных станций, должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее, телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса.

    12.3.

    Для выполнения непредвиденных работ по устранению обнаруженных неисправностей пути и сооружений, угрожающих безопасности движения и требующих ограждения сигналами остановки (одиночная смена дефектного рельса, накладок, стрелочных остряков, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправление пути на пучинах и т.п.) или сигналами уменьшения скорости, «опустить токоприемник», заявки на выдачу предупреждений даются дорожным мастером (при его отсутствии — бригадиром пути), энергодиспетчером по требованию работников районов контактной сети или начальником (электромехаником) дистанции энергоснабжения, электромехаником СЦБ с последующим сообщением об этом начальнику дистанции пути или соответственно начальнику дистанции энергоснабжения, района контактной сети или дистанции сигнализации и связи.

    Инструкция по движению поездов и маневровой работе

    • необходимо постараться довести состав до станции и по переговорному устройству дополнительный локомотив, в помощь;
    • при ведении вагонов, в которых находятся люди, стоит в экстренном порядке довести состав до первого пункта мены бригад и произвести необходимую замену;
    • если непредвиденная ситуация произошла с грузовым локомотивом, необходимо довести отав до первой станции и потребовать помощь у диспетчера;
    • при условии непредвиденной экстренной ситуации с пригородными моторовагонными объектами, необходимо стараться максимально довести состав до первой станции, оснащенной ремонтным депо и произвести необходимое технической обслуживание.

    Выполняемые мероприятия ситуации, когда состав выходит за согласованную территорию станции или идет по неправильному пути на двухпутных магистралях, может выполняться исключительно по согласию с ситуацией ответственного сотрудника по устному разрешению дежурного сотрудника.

    Приложение 3 к Инструкции. Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности и специального подвижного состава

    Приложение 4к Инструкции по движению поездови маневровой работе на железныхдорогах Российской Федерации

    1. Движение съемных дрезин осуществляется с закрытием перегона приказом поездного диспетчера.

    На перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля, порядок движения дрезин устанавливает начальник железной дороги.

    Движение дрезин не должно вызывать нарушения следования поездов по расписанию.

    Порядок извещения дежурных по переезду о движении дрезин в случае их отправления на перегон устанавливается начальником железной дороги.

    2. Следование дрезин с занятием перегона разрешается поездным диспетчером по заявке ответственного работника службы пути (не ниже бригадира пути) или работников других служб (электромеханика района контактной сети) в ведении которых находится дрезина. Водителю дрезины на право занятия перегона выдается разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали.

    3. В темное время суток, а также при туманах, ливнях, снегопадах, метелях, при температуре ниже — 5 °С выезд дрезин на перегон запрещается.

    4. Дрезины при движении должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

    Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов.

    5. Порядок движения дрезин по участкам с диспетчерской централизацией устанавливается начальником железной дороги.

    6. Количество людей, сопровождающих дрезину, должно быть не менее: для дрезин ТД-5 — 4 чел., для дрезин ИД и СМ-4 — 2 чел.

    Старшим, сопровождающим дрезину, может быть работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети, а при отсутствии их старшим является водитель дрезины.

    Снятая с пути дрезина должна быть установлена так, чтобы габарит приближения строения не нарушался.

    7. Если дрезина, отправляемая со станции, должна иметь остановку на перегоне для производства каких-либо работ, дежурный по станции, кроме разрешения на право занятия перегона, выдает предупреждение в соответствии с пунктом настоящей Инструкции. Занимать перегон сверх установленного в предупреждении времени запрещается.

    8. Водитель дрезины должен быть испытан в знании ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, правил по охране труда и всегда иметь при себе права на управление дрезиной.

    Передача водителем управления дрезиной лицам, не имеющим прав управления, запрещается.

    9. Ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей является старший работник, сопровождающий дрезину. Он должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением со станции на перегон сверить свои часы с часами дежурного по станции, а также перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и обеспеченность горючим.

    Старший работник, сопровождающий дрезину, не может передвигаться с дрезиной в пределах станции без ведома дежурного по станции, а также выезжать на перегон без приказа поездного диспетчера или соответствующего разрешения.

    При въезде на станцию старший работник должен проявить особое внимание.

    10. Водитель дрезины при следовании через переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, должен соблюдать особую осторожность.

    11. По прибытии с перегона на станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан немедленно лично или по телефону сообщить об этом дежурному по станции, после чего руководствоваться его указаниями.

    Дежурный по станции обязан отметить в журнале движения поездов время прибытия дрезины и сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру для последующего открытия перегона и восстановления движения поездов по основным средствам связи.

    Если конечный пункт движения дрезин расположен на перегоне, то после ее снятия с пути и установки на габаритное расстояние, ответственный руководитель дает уведомление об окончании работ поездному диспетчеру или дежурному одной из станций, ограничивающих перегон, на основании которого осуществляется восстановление движения поездов.

    Предлагаем ознакомиться  Как выйти на инвалидность

    12. Основным ходом дрезины является передний (фарой вперед) ход, задний ход разрешается как исключение при маневрах на станциях.

    13. Скорость движения дрезин ТД-5 на перегонах не должна превышать 50 км/ч, по станционным путям — 25 км/ч, а по стрелкам — 15 км/ч. При плохой видимости скорость движения дрезин не должна превышать 25 км/ч, освещение (фара и задний красный сигнальный фонарь) должно быть включено.

    14. Сцепление дрезины с прицепом и прицепов между собой допускается только типовыми приборами и должно производиться в соответствии с инструкцией по устройству, уходу и обслуживанию дрезин, возможность саморасцепа при движении дрезин должна быть исключена.

    Запрещается сцеплять дрезину с платформами и вагонами.

    15. Во время движения запрещается: стоять на дрезине или прицепе, сидеть на бортах, переходить с прицепа на прицеп, сходить с дрезины или прицепа и садиться на них до полной остановки, курить во время движения, а также на стоянках при заправке дрезины горючим.

    16. Количество людей для одновременного проезда не должно превышать: на дрезине ТД-5 — 6 чел., на незагруженном прицепе — 10 чел., на груженом прицепе -только 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине не допускается.

    17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочей силы или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика района контактной сети.

    При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прицепе выделяется ответственное лицо — опытный рабочий как старший группы, который должен находиться на этом прицепе и наблюдать за порядком и безопасностью перевозимых на нем людей.

    Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах тормозильщиков. После погрузки груза необходимо удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг перевозимым грузом запрещается.

    Приложение 2к Инструкции по движению поездови маневровой работе на железныхдорогах Российской Федерации

    1.1. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);

    .

    при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая моторвагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии;

    .

    при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

    где: K — необходимое количество тормозных башмаков; п — количество осей в составе (группе); i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5i 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

    , (2)

    где (4i 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

    .

    нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в техническо-распорядительном акте станции.

    Необходимое количество тормозных башмаков может определяться с использованием утвержденной МПС России автоматизированной системы расчета норм закрепления.

    2. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.

    тормозных башмаков;

    тормозных башмаков;

    тормозных башмака;

    в) для закрепления 72 осей (18 вагонов) состава пассажирского поезда на уклоне 0,003 потребуется

    тормозных башмака.

    3. На станционных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.) указанные в пункте 1 настоящего приложения нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

    4. На путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины путей, исчисляются по средней величине уклона для всей длины пути. Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка.

    5. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь, или норматив закрепления для них должен исчисляться в соответствии с подпунктом настоящего приложения.

    Вопросы и ответы

    ИДП_П1_7_В_131.

    ИДП_П8_13_В_147. Дополните абзац «Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на железнодорожную станцию по правильному пути, то их движение, независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке формы ДУ-64, производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

    ИДП_П1_20_В_135.

    Эффективность — понимается как результативность и представляет из себя качественную характеристику итогов деятельности, отражающую степень их соответствия обозначенным целям и существующим нормам. (Н.Ф. Радионова).

    l Гуманитарность— направленность программы на раскрытие, реализацию гуманистических идей и её проведение с ориентацией на уважение к личности участников.

    (Гуманное отношение к ребёнку, которое проявляется в его свободе выбора, добровольности участия в игре.

    Отношения сотворчества и поддержки, ограждение от антипедагогических проявлений, создание условий ожидания радости и успешности, забота о других, проявление чувства эмпатии).

    ИДП_П1_7_В_131. В соответствии с какими пунктами ИДП при неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом — «пунктом 11.1»

    Предлагаем ознакомиться  Заменить летнюю отработку в колледже

    ИДП_П1_20_В_135.

    Дополните «При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДСП станции или по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I в порядке, предусмотренном пунктом 15 и в подпунктах пункта 14 приложения 1 к ИДП №… в порядке, предусмотренном в подпунктах 2, 3 пункта 14 и пунктом 15 настоящего приложения»..».

    Источник: https://ufagruzoperevozka.ru/obespechivaetsya-vypolneniem-trebovaniy-ustanovlennykh/

    Ваш адвокат
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: