Как определить правая или левая фара автомобиля

Содержание
  1. Как выбрать качественные неоригинальные фары и не прогадать? – Иксора – Автозапчасти для иномарок
  2. Аналоговые фары: за и против
  3. Чем различаются оригинальные фары и аналоговые?
  4. Как отличить качественную аналоговую оптику от подделки?
  5. Какие аналоги фар лучше: на что обращать внимание при выборе?
  6. Полезная информация:
  7. 5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться
  8. Проблема № 1: одна фара не работает
  9. Проблема № 2: не работает одна из фаз ксенона
  10. Проблема № 3: обе фары не работают
  11. Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора
  12. Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу
  13. Проверка фар
  14. Как определить правая или левая фара автомобиля
  15. И правая фара бывает — левой
  16. Маркировка фар автомобиля
  17. К вопросу о японских фарах
  18. AlexyCV › Blog › Правый или левый
  19. Как определить фара левая или правая?
  20. Лучшие ответы
  21. -ответ
  22. Ответы знатоков
  23. Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто
  24. Что такое геометрия кузова
  25. Где проверить геометрию кузова
  26. Проверяем геометрию кузова самостоятельно
  27. Визуальный осмотр
  28. Проверка геометрии кузова специальными инструментами
  29. Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой
  30. Проверяем геометрию кузова в автосервисе
  31. О чем следует помнить

Как выбрать качественные неоригинальные фары и не прогадать? – Иксора – Автозапчасти для иномарок

Как определить правая или левая фара автомобиля

Все мы рано или поздно сталкиваемся с необходимостью замены оптики, и, что таить, порой именно цена вопроса становится определяющим фактором.

Как найти действительно качественные детали и при этом сберечь средства? Купить неоригинальные фары! Но главное – сделать это грамотно.

О том, какие аналоги фар выбрать, на что обратить внимание и как отличить оригинальные фары от неоригинальных, разберем в данной статье.

Аналоговые фары: за и против

Тему автомобильной оптики мы поднимали неоднократно, и все же, вопрос выбора фар всегда остается актуальным, ведь именно здесь разгорается множество споров среди «бывалых» автолюбителей.

  • Купить рекомендованный оригинал и «не париться» или поискать что-то достойное среди аналогов?
  • А если брать неоригинальные – то какие?
  • Выбрать бренд поизвестнее и подороже или нечто «средненькое»: по цене и характеристикам?
  • И главное: можно ли купить аналоги фар так, чтобы сэкономить на затратах, но не качестве?

Итак, если Вы твердо решили «влезть» в узкие рамки бюджета, но при этом совершенно не собираетесь терять в показателях качества, наша шпаргалка именно для Вас!

Чем различаются оригинальные фары и аналоговые?

При условии достойного исполнения последних – практически ничем. А иногда это и вовсе один и тот же товар, просто упакованный в разные коробки и имеющий другую маркировку (к примеру, если производитель после поставки деталей на конвейер продолжил выпуск продукции, но уже под собственной торговой маркой).

Кроме того, по техническим характеристикам аналоговые фары могут превосходить оригинальные – в том случае, когда речь идет об узкоспециализированных моделях с усовершенствованными параметрами и расширенными опциями. Более подробно о разнице между оригинальными запчастями и аналоговыми читайте здесь.

Как отличить качественную аналоговую оптику от подделки?

Говоря «подделка», мы подразумеваем низкосортный товар, явно уступающий по свойствам и не соответствующий общепринятым стандартам.

Чаще всего подделку видно при первом же рассмотрении: несоблюдение размеров, мутное поцарапанное стекло, следы шлифовки, неровная форма и в целом грубое исполнение фары. Все это должно не только насторожить Вас, но и красноречиво «отговорить» от покупки данной детали.

Даже самая привлекательная цена вряд ли сможет окупить Ваши будущие расходы: имейте в виду, экономия на материалах неминуемо сказывается на сроке службы и эксплуатационных характеристиках. Как правило, поддельные фары очень быстро перегреваются, загрязняются и значительно теряют в мощности.

Но это еще полбеды – из-за некачественного исполнения они могут не соответствовать требованиям безопасности (создавать неровный пучок света, размытые границы, ослеплять встречные машины и т.д.).  

Если размышляя, какие купить аналоги фар, Вы сомневаетесь в их качестве, наш совет – обратитесь за помощью к профессионалам. Или, в крайнем случае, сопоставьте цену с разрекламированным брендом: разница в десятки раз – это явный сигнал, что перед Вами кустарная подделка.

Какие аналоги фар лучше: на что обращать внимание при выборе?

Первое, от чего следует отталкиваться, подбирая аналоговую оптику, – это Ваш бюджет. Во многом именно он определяет, фары какого типа Вы будете ставить: чем современнее технология, тем выше стоимость прибора. Поэтому, если Вы не имеете строгих предпочтений, но хотите немного сэкономить, мы рекомендуем выбирать качественную модель от надежного производителя, пусть и классом чуть ниже. 

Далее подумайте об условиях, в которых чаще всего эксплуатируете автомобиль. Действительно ли Вам нужны «суперкрутые» фары повышенной мощности? Если Вы редко ездите «по темному», а Ваш регулярный путь не проходит через густые леса и туманы, смело берите обычные фары – они справятся.

Наконец, на рынке автомобильной оптики, пожалуй, больше чем для многих других запчастей действует правило: бренд имеет значение. Дело в том, что именитые производители, поставляющие фары для автоконцернов, не только выпускают их под своей маркой, но и порой совершенствуют и дорабатывают модельный ряд, придавая лучшие свойства и характеристики.

Наш выбор – автомобильная оптика TYC.

Тайваньская компания TYC, существующая уже более тридцати лет, сегодня является одним из крупнейших мировых производителей светотехники для автомобилей практически всех моделей и брендов.

Помимо официальных поставок на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Ford, Mazda и т.д., концерн TYC предлагает широчайший ассортимент аналоговых осветительных приборов высочайшего качества.

О том, как правильно выбрать и купить фары TYC, а также о преимуществах и особенностях оптики бренда, читайте в отдельной статье.

Решили купить неоригинальные фары, но не знаете, где? В магазинах IXORA Вы всегда можете найти оригинальные и аналоговые запчасти и аксессуары отличного качества всех популярных и исключительно надежных брендов! Наши профессиональные менеджеры обязательно помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/kak_vybrat_kachestvennye_neoriginalnye_fary_i_ne_progadat_.html

5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться

Как определить правая или левая фара автомобиля
06.09.2018

Рассмотрим 5 самых популярных и частых проблем с освещением авто:

  1. Не работает одна фара;
  2. Не работает одна из фаз ксенона;
  3. Неисправны обе лампы;
  4. Передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора;
  5. Ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу.

Проблема № 1: одна фара не работает

Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.

Не работающая фара – дискомфорт, влияющий на безопасность

Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы, который может составлять от 600 до 2000 часов использования.

Для среднего автолюбителя, который ездит от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает, что менять фары придется, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто они используются.

Вождение по неровным дорогам может сократить срок службы, заставив тонкую нить внутри лампы выходить из строя преждевременно.

Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.

Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.

Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:

  • Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.
  • Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.
  • После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.
  • После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.
  • Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.
  • Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.
  • Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).

Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.

Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.

Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.

Проблема № 2: не работает одна из фаз ксенона

Диагностика: Ксеноновые фары в отличие от галогеновых ламп накаливания не имеют вольфрамовой нити, поэтому, если лампа не загорелась, а напряжение на нее исправно подавалось, значит вероятнее всего в ней имеется трещина, через которую проходит газ ксенон.

Ксеноновый элемент требует высокого и исправного напряжения, поэтому, если это устройство не работает, в первую очередь следует проверить электронику – протестируйте мультиметром контакт. В некоторых случаях лампочка и воспламенитель соединены вместе и являются одним устройством. В таких случаях их можно заменить только в комплексе.

Проблемы с ксеноном

Лампы ксеноновых фар являются достаточно дорогим удовольствием (от $ 50 до $ 100), а воспламенители еще дороже (цена может быть порядка $ 200!). Поэтому, прежде, чем заниматься заменой убедитесь на 100%, что проблема именно в ксеноне.

Есть надежный способ проверить это: замените «хорошую» лампу, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает. Если теперь устройство работает фара, то вы можете знать наверняка – лампочка, которую вы удалили, была неисправной, и ее необходимо заменить. Еще лучше поменяйте фары местами, тогда картина станет ясной полностью.

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения.

Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна.

Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает.

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления.

Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано.

Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе.

Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным.

Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот – они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения.

Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель.

Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

Причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или приводной ремень генератора). Проверьте напряжение заряда на холостом ходу двигателя. Если зарядная система работает правильно, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если он меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклая фара

Иными словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-за этого, при малых оборотах, напряжение слишком низкое и фары светят тускло, а при высоких оборотах, наоборот – фары светят ярче.

Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу

Причиной могут быть загрязненные фары, затуманивание внутри крышки объектива (повышенная влажность), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фар.

Посмотрите на фары. Грязь на внешней стороне фар или влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Грязь может быть удалена очисткой крышек, однако повышенная влажность внутри герметичного корпуса говорит о том, что фара «протекает». Пластмассовый корпус мог быть треснут либо повредилась прокладка, уплотняющая корпус.

Ближний свет недостаточно освещает дорогу

Удалить влагу из герметичного корпуса бывает очень непросто. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (2-3мм.) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду.

Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри), вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили.

Затем закройте отверстия силиконовым клеем чтобы сохранить приемлемый уровень влажности.

Советы для автоэлектрика при проблемах с ближним светом:

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фары иногда становятся тусклыми, многим из нас хорошо знаком неприятный молочно-белый цвет, который приобретают фары старых авто.

Причиной является пленка, которая образуется на пластике, в результате продолжительного воздействия солнечного ультрафиолета. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом.

Однако, если обесцвечивание не проходит, замените корпус фар.

Неприемлемая производительность фар может быть также связана с тем, что ваши фары недостаточно точно направлены вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не центрально, фары не будут освещать дорогу должным образом.

Проверка фар

Чтобы проверить качество освещения вашего автомобиля, припаркуйте машину на расстоянии около 3 метров от двери или стены гаража, после чего включите фары. В режиме «ближний свет» оба огня должны быть направлены прямо вперед, причем самая яркая область обоих лучей не должны быть выше вашего автомобиля.

Если необходимо настроить направленность фар, следует воспользоваться регулировочными винтами на задней или верхней части корпуса фар. Если вы не можете найти винты или не знаете, как именно ими воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации вашим авто.

На старых автомобилях как правило есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней части фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

admin

Источник: https://3drive.ru/articles/lighting/5-samyh-populyarnyh-neispravnostej-far-i-sposoby-s-nimi-spravitsya

Как определить правая или левая фара автомобиля

Как определить правая или левая фара автомобиля

«Е1» — знак международного утверждения. Цифра здесь означает код страны, где деталь одобрена к применению. Данная отметка ставится в кружке. В США вместо буквы Е ставится DOT (департамент министерства транспорта). Коды стран, присоединившихся к «Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств»:

  • Индивидуальный идентификационный номер международного утверждения.
  • «А» — габарит.
  • «HR». В данном коде Н обозначает использование галогеновых ламп для дальнего (R) света.
  • «D» — использование этого символа сообщает об установке ксеноновой лампы.
    В данном случае «DCR» обозначает использование ксеноновых (газоразрядных) ламп как для ближнего (С), так и для дальнего (R) света.
  • Наличие стрелок указывает, для какого типа дорожного движения предназначена фара. Стрелка, указывающая влево, говорит о предназначение фары для левостороннего движения. Двухсторонняя стрелка сообщает о возможности применения детали как для левостороннего, так и для правостороннего движения. Отсутствие стрелок свидетельствует об использовании фары в автомобилях с левым рулем (для правостороннего движения).
  • Рядом со знаком международного утверждения могут указываться цифровые значения, характеризующие освещенность (в нашем случае, 17.5 12.5). Это число называется ВОЧ (ведущее число). Максимальное значение данного показателя — 50. Чем выше цифра — тем интенсивнее освещенность.
  • «PL» — данное обозначение говорит о том, что рассеиватель сделан из пластика.
  • И правая фара бывает — левой

    Подфарники и указатели поворота.

    «Поворотники» для «восьмерки», «Волги» GAZ 31029/»>GAZ 31029, «сорок первого» «Москвича» должны иметь зеркальный отражатель, как правило, уплотнительные прокладки между корпусом и рассеивателем, лампочку мощностью 21 Вт (некоторые упорно ставят пяти- или десятиваттные «габаритные» лампочки).

    В «поворотниках» с белыми стеклами лампа должна быть обязательно желтой. На продукции кустарной сборки все это обычно отсутствует. Относительно недавно в продажу поступили подфарники на «шестерку» в пластмассовом корпусе вместо металлического.

    Это не подделка, а действительно продукция вязниковского завода. Но довольно часто на прилавках появляются такие же, только с матовым рассеивателем и надписью «Татария». В них есть лампы, но амальгама на отражателе отсутствует. Заводские — с блестящими стеклами, где большими буквами красуется название завода «Освар».

    Интересное:  С Чего Начать Оформление Земли В Собственность Без Документов

    Фонари. Здесь «Волга» по предлагаемому ассортименту «левой» продукции лидирует с большим отрывом. Для «двадцать четвертой» продаются фонари, которые отличаются матовым ободком вокруг рассеивателя, в то время как у заводского фонаря он блестящий, желтого или серебристого цвета.

    Можете быть уверены: в первом случае отражатель такой же матовый, как и ободок, вдобавок нет уплотнительной резинки, защищающей от проникновения внутрь воды и грязи. Иногда «самопальный» фонарь комплектуется лампами. Для GAZ 31029/»>GAZ 31029, 3102 попадается продукция сходного «качества», но без ламп.

    Владельцы «жигулей», «самар», «москвичей» могут спать спокойно: для этих моделей «поддельной» светотехники практически нет.

    Маркировка фар автомобиля

    После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, ксенон пройти с ГТО стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.

    Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом. Но бывают случаи, когда без снятия фары, маркировку найти не удается.
    Противоречия техрегламента и можно ли ставить ксенон сейчас?

    К вопросу о японских фарах

    Подопытного кроликом выступает автомобиль Toyota Corona автора этих строк, 1993 г.в., в России (Москве) второй год. Задача: пройти честным образом очередной, третий по счету государственный технический осмотр. Номер у меня заканчивается на «6», поэтому техосмотр назначен на июнь. Предыдущие два раза всё прошло успешно. Фары подготавливались аналогичным способом.

    Бороться с ГАИ можно, вооружившись знанием законов. Так, закона, напрямую указывающего менять фары, нет (потому что это поставленные производителем фары, а не переделки).

    Поэтому, например, можно подать на ГАИ в суд, основываясь на том, что все автомобили, привезенные на территорию РФ из-за границы, прошли таможенный контроль, значит, признаны соответствующими требованиям ГОСТов и прочему (это к вопросу о несоответствии фар ГОСТу).

    Кроме этого, замена оптики (например, на фары от европейских аналогов) может рассматриваться как переоборудование автомобиля, что законом вообще-то не разрешается.

    Законом также запрещается использование транспортного средства с неисправной оптикой, «если это не предусмотрено заводом-изготовителем». Доказать, что японские автопроизводители не предусматривали использование «родной» оптики, будет трудно.

    AlexyCV › Blog › Правый или левый

    8. Поворот направо.Поворачивая направо, водитель праворукого автомобиля из-за стойки между лобовым стеклом и дверью может не заметить пешехода (например, ребенка), выбежавшего на пешеходный переход.

    На машине с левым рулем, поворачивающей налево, это практически исключено – при повороте водитель издали видит состояние всего пешеходного перехода.


    Это зависит не от руля. А от автомобиля и опыта водителя. Стойка закрывает обзор что на ЛР, что на ПР. Она не становится прозрачнее от положения руля. Она есть. Добротная. Железная. И через неё не видно. Но на это и есть на голове шея — чтобы головой можно было двигать, правда?

    4. Слепящие фары.На автомобилях с нормальным левым расположением руля, чтобы освещать в темноте дорожные знаки, расположенные на обочине, фары светят чуть-чуть вправо.

    На праворуких автомобилях, все наоборот — фары светят чуть-чуть влево, создавая этим двойную опасность. Во-первых – ослепляя встречных водителей. Во-вторых – недостаточно освещая дорожные знаки.

    Исправить ситуацию простой регулировкой невозможно – это особенность конструкции фар.


    Вот это наверное, единственный пункт, с которым я, хоть и частично, но соглашусь. Да, фары исправить нельзя. НО! Работаю таксистом я убедился в том, что главное это не то куда они светят, а то, какой свет в них стоит. Если стоят правильные лампочки — то ничто никого не ослепит, по крайней мере до такой степени, чтобы не видеть дорогу. А пробегающего пешехода в свете встречных фар заметить сложно, опять же независимо от того с какой стороны у вас руль.

    17 Июл 2018      glavurist         398      

    Источник: https://mainurist.ru/bankrotstvo-predpriyatiya/kak-opredelit-pravaya-ili-levaya-fara-avtomobilya

    Как определить фара левая или правая?

    Как определить правая или левая фара автомобиля

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: например, не горит задний правый стоп — это где?

    С уважением, Пользователь удален

    Лучшие ответы

    … обычно, по ходу машины, впрочем как и у всего остального транспорта ))

    По руке, если ты не левша.

    Где руль — там пусть будет ЛЕВО))))

    …там, где брошка — там перёд.. :)))

    левая где водитель сидит а правая где пасажир
    понял?

    когда ты сидишь за рулем — отсюда и считать, ориентируясь на руки(право-лево) и зад-перед машинызадний правый стоп — это по правую руку от вас под багажником

    Девушка, вам нельзя водить машину!!! Это диагноз!

    Садишься в машину(в нормальной позе) справа от тебя — правая сторона, слева — левая

    Сядь норнально и вертеЦа перестань! Сразу фсё найдёшь!

    думаю компас тебе поможет ставишь машину на варшавке, в районе нагатинской по направлению к красной площади (спроси у людей, обязательно подскажут)и смотришь: право, там где восток, лево — соответственно запад. перед север, зад — юг. соответственно задний правй стоп это на юго восток. но смотри, чтоб электомагнитные излучени не мешали работе компаса!!!

    откуда тебе постоянно сигналят др. водители — это левая сторона.., не трудно догадаться — где правая

    обнеми её сзуаду ифсё помнёшь =)

    А что тут особенного где левая, а где правая сторона. Я считаю так если ты сидишь за рулем машины то у тебя левая рука это левая сторона машины по ходу движения, а правая соответственно ( правая сторона).

    Ну, а если поглядеть с другой стороны допустим вы стоите впереди машины лицом на капот, тогда получается все наоборот. Вот вам и ребус на ваш ответ.

    У меня также конфуз вышел с магазином заявок, я заказал брызговик левый задний, а прислали правый задний вот и получается кто прав, а кто виноват?

    Вот почему я читаю ваши комменты сомнения меня взяло на этот счет, все таки как читается сторона автомобиля если вы заказываете какую нибудь деталь…

    там правильно сказали что считается по ходу движения! сзади надо смотреть . Разбит перед встал спиной и вспоминаешь где лева, а где право .

    Автомобиль, как и многие материальные объекты этого мира, имеет две стороны – правую и левую, переднюю и заднюю, нижнюю и верхнюю. Для того чтобы четко определятся с решением таких вопросов как выбор стороны установки запасной части необходимо знать одно простое правило, которым руководствуются и продавцы и производители автозапчастей.

    Сторона установки автозапчасти определяется относительно того, как если вы находитесь внутри автомобиля лицом по ходу его движения. То есть как у человека за рулем по правую руку правая сторона, по левую руку левая сторона автомобиля.

    Существует еще и специальная маркировка автозапчастей, применяющаяся для определения места установки запчасти:

    -ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    L- на левую сторону (это сторона водителя если машина не праворульная) R-на правую сторону (это сторона пассажира если машина не праворульная)

    если праворулька то L- на сторону пассажира а R-на сторону водителя

    L (left) — лево
    R (right) — право

    Здрасте! лево и право путаешь?

    ставить на штатные места…

    Людмика, не обижайся, смешно :)))L-ставь на левую, R-правая сторона. Куда все мужики то перевелись если такие вещи при покупке не могут девушке объяснить.

    стороны по ходу автомобиля, левая -L, ну а правая состветств.

    молодец, смотря с какой стороны смотреть, в авто все стороны смотрятся со стороны водителя за рулём

    С водительской стороны ЛЕВАЯ :-))

    Хе-хе) Какой милый вопрос, такой девчачий)) )

    Расположение фар считается по отношению к водителю, как для него они из салона расположены.

    Так что черная — левая, белая — правая.

    в белом правая, в чёрном левая

    белым -правая, черным левая

    Представьте что Вы сидите в машине, вот так и ориентируйтесь.

    Белая правая. Вопрос —С какой стороны стоит руль?

    лева с лева право с права!!!! со стороны водителя лево

    в черном — левая вбелом — правая

    как сидишь в авто за рулем так и положение право и лево так же как и твои руки на баранке

    все просто. в машине все со своей стороны, но смотреть нужно по ходу движения ее

    Я тебе открою страшную тайну. Левая фара, обычно, со стороны левых колес: -)

    C точки зрения водителя в черном кружке левая фара, в белом — правая..

    Правая в белом, левая в черном

    Саратов снова на майле ))):

    Где вы кружки увидели? Там вообще эллипсы! С черной стороны — правая фара, с белой стороны левая, если смотреть на машину как будто бы с правой стороны, но в зеркальном изображении.

    Причем правым боком надо встать с той стороны машины, где нет рулевого колеса, повернуться направо на 90 градусов и можно будет надеть на правую руку белый эллипс! Вот этот эллипс будет либо правым, либо левым — как пожелает водитель. Все же так просто !

    Я незднаю. У меня самого левая рука и правая местами меняются…

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-opredelit-fara-levaya-ili-pravaya

    Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

    Как определить правая или левая фара автомобиля

    Перед покупкой важно проверить геометрию кузова транспортного средства с пробегом. Серьезная авария может привести к деформации кузовных элементов машины, что, в свою очередь, приводит к изменению ее эксплуатационных свойств, а также ухудшению управляемости и снижению пассивной безопасности. Автокод расскажет, что собой представляет проверка геометрии кузова автомобиля.

    Что такое геометрия кузова

    Под геометрией кузова авто понимается определенная совокупность расстояний между специальными контрольными точками.

    Последние позволяют определить, насколько точно расположены кузовные элементы, узлы и механизмы транспортного средства по отношению друг к другу. Расположение контрольных точек указывается в техпаспорте компании-производителя.

    При определении правильности геометрии кузова машины, прежде всего, необходимо обратить внимание на:

    • ширину передней и задней колеи;
    • расстояние между передней и задней осью (колесную базу);
    • расстояние между лонжеронами, а также их длину;
    • размеры багажника и отсека для двигателя;
    • размеры проемов дверей и окон.

    От правильного соблюдения данных размеров зависит не только внешний вид автомобиля, но также комфорт и безопасность его использования.

    Где проверить геометрию кузова

    Существует несколько способов обнаружить деформацию кузовных элементов подержанной машины. Это можно сделать:

    Рассмотрим подробно каждый из перечисленных выше вариантов.

    Также читайте: Как узнать, битая машина или нет

    Проверяем геометрию кузова самостоятельно

    Это можно сделать как по косвенным внешним признакам, так и при помощи специальных измерительных инструментов. Предварительно закрываем двери, а также крышки капота и багажного отделения авто.

    При этом смотрим, насколько легко удастся выполнить данные действия.

    Если при закрывании возникли трудности – это уже признак того, что у кузова машины нарушена геометрия (например, проблемы с захлопыванием дверей могут быть вызваны деформацией стоек).

    Визуальный осмотр

    Сначала проверяем стекла. Присутствие горизонтальных трещин – один из признаков нарушения геометрии кузова. Затем, присев на корточки, внимательно осматриваем корпус автомобиля. Смотреть нужно вдоль борта: так лучше заметны неровности и зазоры между кузовными элементами, которые также могут свидетельствовать о нарушении геометрии. Затем переходим к замерам.

    Проверка геометрии кузова специальными инструментами

    Нам потребуется особый штангенциркуль и масштабная рейка. Первый необходим для проверки правильности расположения колес относительно друг друга. Также он подходит для сравнения месторасположения контрольных точек на разных сторонах кузова ТС.

    Сначала измеряем расстояние между двумя точками с одной стороны. Затем фиксируем положение ножек циркуля при помощи специального крепежа. Далее проводим замеры между аналогичными контрольными точками с другой стороны кузова. Если результаты не совпадают – геометрия нарушена.

    По такому же принципу можно проверить наличие деформации кузова при помощи масштабной рейки.

    Она имеет телескопическую конструкцию и регулируемые по высоте указатели, что дает возможность проводить замеры при наличии между контрольными точками различных препятствий.

    Также масштабная рейка позволяет рассчитать точное расстояние между контрольными точками на кузове и раме ТС и сравнить их с данными, указанными производителем авто.

    Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой

    Она менее точна, но общее представление о нарушении геометрии кузова транспортного средства с ее помощью получить можно. Прежде всего, проверяем переднюю колею: измеряем расстояние от середины протектора переднего левого колеса до середины протектора правого переднего колеса. Затем таким же образом выполняем проверку задней колеи.

    Сверяем полученные данные с информацией завода-изготовителя. Несоответствие результатов послужит доказательством того, что геометрия кузова авто нарушена. Аналогичным образом проверяем длину колесной базы (замеры производим между центром ступицы переднего колеса и центром ступицы заднего колеса).

    Также, используя обычную рулетку, проверяем:

    • багажник;
    • моторный отсек;
    • дверные проемы.

    Существует еще один достаточно простой способ проверить геометрию кузова ТС. Для этого на ровной и прямой дороге разгоняем авто и на несколько секунд отпускаем рулевое колесо. Если машину начнет уводить в сторону – возможны проблемы с геометрией кузова. Для получения более точного результата проверить машину нужно при разной скорости движения – 50 и 90 км/час.

    Проверяем геометрию кузова в автосервисе

    Специализированные техцентры используют для обнаружения деформаций современное компьютерное оборудование. Автомобиль частично разбирают и помещают на специальный стенд. На контрольные точки крепят электронные датчики. Показания передаются на компьютер, который создает некую трехмерную модель ТС и сравнивает изначальные данные с информацией, полученной в ходе проверки.

    К преимуществам такого способа относят высокую точность измерений. Среди недостатков: временные и финансовые затраты. Проверка геометрии кузова на специальном стенде обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

    Тем не менее, эксперты рекомендуют владельцам проверять ТС подобным образом не реже 1 раза в 12 месяцев, аргументируя это тем, что причиной деформации кузова может стать не только ДТП, но и обычная езда по разбитым российским дорогам.

    Также читайте: 6 способов проверить краску на автомобиле

    О чем следует помнить

    Если перед покупкой транспортного средства нарушений геометрии кузовных элементов выявлено не было, это не значит, что машина не побывала в серьезной аварии. Возможно, ее просто качественно отремонтировали.

    Однако даже если восстановление битого авто выполнено на должном уровне – оно уже не является на 100 процентов надежным в эксплуатации.

    Поэтому чтобы убедиться в том, что вы не покупаете кота в мешке – воспользуйтесь еще одним простым и доступным способом проверки ТС на сайте Автокод.

    Здесь можно косвенно проверить геометрию кузова авто. Для этого достаточно ввести в поле поиска гос. номер или ВИН-код ТС. Через несколько минут система выдаст отчет с подробной историей подержанной машины.

    Если вас, прежде всего, интересует информация о геометрии кузова – обратите внимание на раздел, посвященный участию авто в аварии.

    Там размещены данные о дате происшествия, регионе, где оно произошло, типе ДТП (например, столкновение), а также схема повреждений, которые при этом получил автомобиль.

    Как видно из приведенного примера, данное авто побывало в аварии, где получило повреждения передней правой и задней левой частей кузова, а, значит, скорее всего, и геометрия кузовных деталей была нарушена. Покупать такую машину или нет, решать уже вам.

    Данные об участии ТС в дорожно-транспортных происшествиях поступают на сервис непосредственно из ГИБДД, поэтому им можно полностью доверять.

    Кроме того, при помощи интернет-сервиса Автокод перед покупкой вы легко проверите количество бывших владельцев ТС, пробег авто, наличие ограничений ГИБДД (арест, залог и т. п.) и получите другую информацию о подержанной машине.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Получив онлайн-отчет, необходимо провести качественный осмотр авто. Если вы не уверены в своих знаниях и желаете доверить осмотр профессионалу, воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место и проведет диагностику с помощью специального оборудования, а затем выдаст полное профессиональное заключение.

    Также читайте: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

    Источник: https://avtocod.ru/kak-proverit-geometriyu-kuzova-avtomobilya

    Ваш адвокат
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: