Не работает ксенон одна фара ближнего света

Содержание
  1. 5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться
  2. Проблема № 1: одна фара не работает
  3. Проблема № 2: не работает одна из фаз ксенона
  4. Проблема № 3: обе фары не работают
  5. Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора
  6. Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу
  7. Проверка фар
  8. Почему плохо светит ксенон: штатный в линзах и другие варианты
  9. Обзор возможных причин проблемы
  10. Пути их решения
  11. Вывод
  12. Ксенон не переключается на дальний свет
  13. Page 3
  14. Page 4
  15. Page 5
  16. Page 6
  17. Page 7
  18. Page 8
  19. Page 9
  20. Не работает ксенон одна фара ближнего света
  21. Периодически не горит ксенон
  22. Почему передняя фара не работает
  23. Почему ксенон не светит — причины и устранение их
  24. Если не горит одна фара ближнего света можно ли ехать
  25. Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт
  26. Возможные причины и диагностика неисправности
  27. Способы ремонта фар в полевых условиях
  28. Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться

Не работает ксенон одна фара ближнего света
06.09.2018

Рассмотрим 5 самых популярных и частых проблем с освещением авто:

  1. Не работает одна фара;
  2. Не работает одна из фаз ксенона;
  3. Неисправны обе лампы;
  4. Передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора;
  5. Ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу.

Проблема № 1: одна фара не работает

Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.

Не работающая фара – дискомфорт, влияющий на безопасность

Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы, который может составлять от 600 до 2000 часов использования.

Для среднего автолюбителя, который ездит от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает, что менять фары придется, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто они используются.

Вождение по неровным дорогам может сократить срок службы, заставив тонкую нить внутри лампы выходить из строя преждевременно.

Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.

Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.

Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:

  • Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.
  • Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.
  • После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.
  • После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.
  • Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.
  • Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.
  • Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).

Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.

Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.

Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.

Проблема № 2: не работает одна из фаз ксенона

Диагностика: Ксеноновые фары в отличие от галогеновых ламп накаливания не имеют вольфрамовой нити, поэтому, если лампа не загорелась, а напряжение на нее исправно подавалось, значит вероятнее всего в ней имеется трещина, через которую проходит газ ксенон.

Ксеноновый элемент требует высокого и исправного напряжения, поэтому, если это устройство не работает, в первую очередь следует проверить электронику – протестируйте мультиметром контакт. В некоторых случаях лампочка и воспламенитель соединены вместе и являются одним устройством. В таких случаях их можно заменить только в комплексе.

Проблемы с ксеноном

Лампы ксеноновых фар являются достаточно дорогим удовольствием (от $ 50 до $ 100), а воспламенители еще дороже (цена может быть порядка $ 200!). Поэтому, прежде, чем заниматься заменой убедитесь на 100%, что проблема именно в ксеноне.

Есть надежный способ проверить это: замените «хорошую» лампу, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает. Если теперь устройство работает фара, то вы можете знать наверняка – лампочка, которую вы удалили, была неисправной, и ее необходимо заменить. Еще лучше поменяйте фары местами, тогда картина станет ясной полностью.

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения.

Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна.

Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает.

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления.

Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано.

Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе.

Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным.

Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот – они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения.

Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель.

Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

Причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или приводной ремень генератора). Проверьте напряжение заряда на холостом ходу двигателя. Если зарядная система работает правильно, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если он меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклая фара

Иными словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-за этого, при малых оборотах, напряжение слишком низкое и фары светят тускло, а при высоких оборотах, наоборот – фары светят ярче.

Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу

Причиной могут быть загрязненные фары, затуманивание внутри крышки объектива (повышенная влажность), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фар.

Посмотрите на фары. Грязь на внешней стороне фар или влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Грязь может быть удалена очисткой крышек, однако повышенная влажность внутри герметичного корпуса говорит о том, что фара «протекает». Пластмассовый корпус мог быть треснут либо повредилась прокладка, уплотняющая корпус.

Ближний свет недостаточно освещает дорогу

Удалить влагу из герметичного корпуса бывает очень непросто. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (2-3мм.) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду.

Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри), вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили.

Затем закройте отверстия силиконовым клеем чтобы сохранить приемлемый уровень влажности.

Советы для автоэлектрика при проблемах с ближним светом:

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фары иногда становятся тусклыми, многим из нас хорошо знаком неприятный молочно-белый цвет, который приобретают фары старых авто.

Причиной является пленка, которая образуется на пластике, в результате продолжительного воздействия солнечного ультрафиолета. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом.

Однако, если обесцвечивание не проходит, замените корпус фар.

Неприемлемая производительность фар может быть также связана с тем, что ваши фары недостаточно точно направлены вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не центрально, фары не будут освещать дорогу должным образом.

Проверка фар

Чтобы проверить качество освещения вашего автомобиля, припаркуйте машину на расстоянии около 3 метров от двери или стены гаража, после чего включите фары. В режиме «ближний свет» оба огня должны быть направлены прямо вперед, причем самая яркая область обоих лучей не должны быть выше вашего автомобиля.

Если необходимо настроить направленность фар, следует воспользоваться регулировочными винтами на задней или верхней части корпуса фар. Если вы не можете найти винты или не знаете, как именно ими воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации вашим авто.

На старых автомобилях как правило есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней части фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

admin

Источник: https://3drive.ru/articles/lighting/5-samyh-populyarnyh-neispravnostej-far-i-sposoby-s-nimi-spravitsya

Почему плохо светит ксенон: штатный в линзах и другие варианты

Не работает ксенон одна фара ближнего света

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Обзор возможных причин проблемы

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
  • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
  • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
  • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник: https://avtoproblema24.ru/ksenon/ploho-svetit/

Ксенон не переключается на дальний свет

Не работает ксенон одна фара ближнего света
max_khlestunov

Когда я забрал машину на ней уже стоял биксенон. Беда была в том, что на дальний свет он упорно не переключался. Как рассказывал старый хозяин, он был на многих станциях и нигде ему ничего не смогли с этим сделать. Меня же не устраивало ездить только с ближним светом, поэтому начался мыслительный процесс.

читать целиком

Прежде всего я воткнул обычную галогеновую лампочку и убедился, что центральный переключатель света работает нормально, при переключении дальнего и ближнего в лампочке поочерёдно накалялись обе нити, следовательно центральный переключатель работает нормально и беду надо искать в самих ксеноновых лампочках.

  Для начала я взглянул на схему работы биксенона, проанализировав её я пришел к однозначному выводу, что раз переключение света осуществляется электромагнитом, который смещает колбу – беда может быть только в подключении самой лампы.  

Дальше стало ещё интересней.

Выяснилось, что по подключению лампы делятся на две категории: обычные и для хундая.

Обычная она и есть обычная, а хундаевская – зеркальная, то есть если в схеме подключения обычной лампы постоянно присутствует минус, а включение ближнего и дальнего осуществляется плюсом, то в хундае всё наоборот – плюс есть постоянно, а минус идёт с центрального переключателя света, это как раз то, о чём любят спорить в форумах об элекрике.

 По логике вещей получилось, что ксенон у меня хундаевского типа, и при попытке переключения на дальний электромагнит не втягивает колбу, а пытается её вытолкнуть. Вывод – надо поменять его полярность. Режем тонкие черный и красный провода, которые идут от лампы, и сращиваем их наоборот – красный с черным и черный с красным. Изолируем, ставим – ура, дальний свет начинает работать. З.Ы.: Когда-то давно у меня была девятка, и на ней при переключении на дальний не выключался ближний свет, то есть накалены были обе нити. В таком случае переключение ксенона на дальний свет работать не будет, надо чтоб в обоих режимах накалялась только одна нить, чего можно достигнуть установкой дополнительного реле. 

Если в какой-то конкретной ситуации биксенон так и не начал переключаться, то заходите сюда, вам обязательно помогут.

max_khlestunov

Не так давно разговаривал с одним таксистом, который доблестно трудится в такси “Вектор”.

Уже не помню как, но разговор у нас зашёл за безнал – клиент не платит водителю деньги за поездку, рассчитывается с диспетчером, а диспетчер пополняет счёт водителя. С одной стороны удобно всем, даже клиенту.

А с другой стороны всё намного интереснее. Так уж оказалось, что одного из так называемых “безнальщиков” я знал лично и в последствии задал ему несколько простых вопросов. 

читать целиком

Для начала немного о тарифах. Когда-то был тариф, назывался “Эконом”, в себя он включал ну очень низкие цены. Стоимость минимального проезда была 90 рублей, километр стоил 5.

Через какое-то время от этого тарифа отказались, ни один разумный таксист не хотет возить экономистов, это было просто невыгодно по причине того, что на эфире так же висели заказы, где километр стоил 10 рублей. Диспетчера не стали тариф упразднять, но перестали принимать по нему заказы от клиентов, оставив его только для безнальщиков.

  Своему знакомому, который регулярно заказывает такси по безналу в “Векторе”, я задал простой вопрос – почём платишь за километр? Его мой вопрос очень удивил, оказалось что за пробег он не платит, а рассчитывается за время, пол-часа стоят 300 рублей. Так же я выяснил средние пробеги – 6 километров по городу, что по времени занимает максимум 15-20 минут.

Теперь считаем: клиент платит диспетчеру 300 рублей, диспетчер доволен, клиент вроде бы тоже. Теперь водитель: он проезжает 6 километров, это получается 110 рублей, и с него ещё вычитают за заказ 33 рубля. На подачу и поездку он затрачивает около 25-30 минут, если ездит на жигулях и на газе – 20-25 рублей на горючее.

Итого ему остаётся 50-55 рублей, диспетчеру же 233, вот такая математика. Я не против, чтоб диспетчерские процветали, но фактически здесь доят двоих: один работает за 50 рублей, другой платит за это 300. Поэтому мне кажется, что вместо закона, который подвергает таксистов громадным штрафам, надо сначала ввести регулирование деятельности диспетчерских.

 По сути сейчас диспетчерская ни за что не отвечает.

Договора с водителями заключаются только формальные, 99% водителей даже не имеют своего экземпляра, а в случае наступления каких-то проблем оказывается, что договор был рассторгнут аж вчера! По поводу лицензирования меня больше всего удивила позиция Юнис-лады: “Никаких лицензий мы вам делать не будем, снимайте шашки и работайте по заказам не выделяясь, соответственно не попадётесь.” При этом до сих пор в городе есть реклама Юнис-лады, где они заманивают водителей, суля тем бесплатные лицензии. И опять же – к ответственности не привлечёшь, претензии не выдвинешь, у диспетчеров на всё один ответ: не нравится – не работай. Так же с заключением договоров – не нравится договор или то, что мы не даём вам копию – идите в другое такси. 

Простых водителей вновь сделали крайними, обложив дикими штрафами, а диспетчерские продолжат снимать сливки и уходить от ответственности, которую по идее должны нести за водителей. Кстати сливки-то неплохие, по данным статистики в Омске 15 тысяч бортов (хотя на мой взгляд эта цифра весьма заниженна), так же по моей же статистике каждый борт за смену делает 15-20 заказов, средняя цена заказа по городу – 35 рублей. Учитывая, что таксисты работают без выходных, за месяц набегает сумма в 500 000 рублей, и я очень сомневаюсь, что с этих денег платятся какие-то налоги, а если и платятся то явно не соразмерные заработкам.

Page 3

  • Хоть я и не люблю спам, но мне доставляет получать различные маркетинговые предложения от Тинькофф Бизнес. Тамошний маркетолог весьма неординарен, и…
  • Камрад Asdoc в обсуждении на Хабре излил на головы яндексойдов нехилое количество ненависти, на мой взгляд, всё сказал правильно, и вполне уверенно…
  • В Интернетах мелькнула новость о том, что Яндекс.Такси в кои-то веки перестали платить деньги любителям халявы. На сайте одного из партнёров сервиса…
  • Заставь дурака Б-гу молиться… Дай дураку стеклянный куй… Могу даже не останавливаться. Пословицы и поговорки о каких либо мероприятиях с…
  • В свете последних событий возникла нужда в качественном клоне адаптера ELM327. Чем меня не устраивают обычные дешевые китайские клоны? Об этом речь…
  • Рандомно публикую записи. Не все и не по порядку. Не пытайтесь найти логику и взаимосвязь. А лучше – не читайте. Репосты и каменты под катом.

Page 4

max_khlestunov

А то вдруг завтра апдейт тиц, а я не выспавшийся

Page 5

max_khlestunovКак сообщает исследовательский центр ERC, пользователями социальных сетей постоянно нарушается корпоративная этика. Большая часть работников имеет достаточно расплывчатое представление о том, что можно себе позволить, а какие поступки являются недопустимыми.

Специалисты из ERC установили, что в США 42 % активных посетителей социальных сетей не считают публичное высказывание негативного мнения о своей работе предосудительным. Идею выражать свое недовольство в просторах Интернета поддерживают лишь 6% пользователей, не интересующихся социальными ресурсами.

Результаты опроса показали, что 42 % завсегдатаев социальных сетей LinkedIn, и готовы в любой момент воспользоваться кредитной картой компании, не испытывая при этом угрызений совести. Такого же мнения придерживаются 8% “социально” неактивных американских пользователей.

Завладеть конфиденциальными сведениями и использовать их в случае необходимости в личных интересах готовы 50% активных посетителей соцресурсов и 15% неактивной аудитории США. “Подружиться” с клиентом на странице в социальной сети согласны 59% завсегдатаев и 28% нечастых посетителей ресурсов.

Кроме того, за счет копирования программного обеспечения на рабочем месте личные средства экономят 46% любителей онлайн-общения и 7% равнодушных пользователей.

Page 6

max_khlestunov

Задумался тут об уникальном дизайне для своего скромного ресурса. Разработка дизайна – долгий и кропотливый процесс, по крайней мере так утверждают ребята  

читать целиком

из Design Group. Искренне надеюсь, что они соображают в дизайне а не просто так болтаются в поисковой выдаче. 

Page 7

max_khlestunovПервое лицо Google Webspam Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы, интересующие вебмастеров всего мира. Например, Мэтт детально рассказал, как влияет цепочка из нескольких редиректов на индексацию сайта. Такой вопрос задал индийский специалист.

Согласно мнению эксперта, небольшое количество редиректов до конечной страницы (один-два) никакой негативной роли для индексации сайта и его места в поисковой выдаче иметь не будет. Робот Google вполне нормально “идет” по цепочке до пяти перенаправлений.

Если количество редиректов выше указанного числа – скорее всего, что робот-поисковик “откажется” переходить дальше. Идеальный вариант – наличие лишь одного редиректа, что позволит избежать путаницы и проблем с индексацией сайта.

Как отметил Мэтт Каттс, также желательно не смешивать 301-й и 302-й редиректы, создавая цепочку перенаправлений. 301-й – это постоянный редирект, присваиваемый раз и навсегда, 302-й – временный. Присутствие обоих вариантов в цепочке крайне негативно влияет на поведение робота.

Подобное смешанное послание вызывает путаницу. Конечно, система попытается разобраться и дойти до конечной страницы, но как она поведет себя в каждом конкретном случае, спрогнозировать практические невозможно, делится информацией руководитель Google Webspam.

Page 8

max_khlestunov

В них мужики испокон веков выходили на крыльцо на рассвете почесаться. Когда я захожу в сегодняшние супермаркеты на Западе и вижу пятидесятиметровки висящих подобных трусов с рисуночком в цветочек 

читать целиком

, в огурчик, я думаю: «Надо же молодцы какие: точь-в-точь наши семейные, и шов такой же дрянной, но главное название придумали классное – boxers!» Кто ж купит трусы под названием «Семейные»? В них что, всей семьёй ходить надо? А boxers – другое дело, в них себя боксёром чувствуешь. Вроде, как и в морду дать можешь, народ берёт, значит ребрендинг удался.

 М. Задорнов 

Page 9

max_khlestunov

Из сообщения пресс-службы УВД следует, что 11 января в 15:30 часов в дежурную часть ОП №1 УМВД обратилась 32-летняя  

читать целиком

жительница Кировского округа с заявлением о квартирной краже. Сумма причиненного ущерба составила 75 000 рублей. Новости Омска

Источник: https://max-khlestunov.livejournal.com/100762.html

Не работает ксенон одна фара ближнего света

Не работает ксенон одна фара ближнего света

В большинстве случаев, это неисправность самого фонаря, но могут быть проблемы с блоком розжига, предохранителем цепи, проводкой питания узлов головной ксено-оптики.

Причина также может быть в элементарном износе ксенона со временем, как блока розжига, так и ламп и электрических цепей в целом. Проблемы также могут возникнуть по вине мастера, который не правильно установил ксенон на автомобиль.

Последствия после не по правилам проведенной замены фар могут проявиться не сразу, а со временем.

Определяем причину поломки делаем мелкий ремонт1.

Если, как у вас, в данном случае не работает одна из фар, то чтобы точно определить причину поломки ксенона, поступаем точно так же, как и с обычным фарами, меняем ксеноновые лампы местами.

Неработающую лампу ставим в разъем работающей, подключаем, смотрим.

Следует помнить, что при разборке ксеноновых фар крайне не рекомендуется браться за колбу пальцами, поскольку отпечатки оставленные на ней, изменят цвет свечения фар.

Периодически не горит ксенон

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Интересное:  Коммерческое предложение от физ лица образец

Почему передняя фара не работает

Такая же проблема возникает иногда-но как то не постоянно, поэтому пока что сильно не тревожит. Просто выкл\вкл ближний свет и дальше еду

я тоже обычно так делаю (выкл/вкл). Но как-то в один день фара начала выключаться через 3-4 мин. Вот и посетила мысль — что так уже не годится, надо что-то делать. За 4.6 т.р. жаба душит.

Тоже обнаружил с лета такую проблему — правая фара переставала работать после часа езды примерно. К вчерашнему дню (уже декабрь), правая фара выключалась через 5 минут примерно.Вчера решился поменять лампочки. D2R взял китайские, на 4300 К, за 650 р пара.

Мой совет всем, кто думает что это легко — не меняйте лампочки без снятия фар, надо иметь не просто худые руки, а сверххудые и к тому же очень сильные.Левую лампу разобрал быстро, пришлось вытащить АКБ. В основном парился только с верхней крышкой, прикипела. Остальное раскрутилось быстро, места для замены много.

Правую раскрутил с трудом, повредил немного верхнюю крышечку защитную, остальное более или менее снялось хорошо. Попутно сломал крепеж для опоры капота, теперь вот не знаю где эту клипсу покупать. Сами лампы ксенона вставить не смог, точнее вставляется то он в пазы нормально, а вот защелкнуть усики не получается.

Поэтому решено было поехать к знакомому в теплый гараж и снимать бампер.Полностью снимать его не нужно. Что я делал (без фотографий, было не до них).1. Снял решетку радиатора — открутил два болта сверху и снял ее с крепления, вытащив центральную клипсу.2. Открутил верхнее крепление фар.3. Открутил крепление бампера со стороны подкрылка.4.

Открутил крепление бампера снизу, крепеж к защите.5. Таким образом — добрался до бокового крепежа фары, отодвинул бампер аккуратно — выкрутил крепление фары, желательно тонким торцевым ключом на 10″.6. После чего выстаскиванием все разъемы, их 4 примерно — дальний, от розжига, габаритка, поворитник.7.

Далее преподнимаем фару вверх и тянем центральную сторону на себя. 8. Теперь легко вставляются новые лампочки.

9. После того как вставил лампочки, проверил, что они работают и собрал все в обратном порядке.

Почему ксенон не светит — причины и устранение их

Наиболее распространенная причина возникновения любых проблем с ксеноном — это механическое повреждение фар и их разгерметизация.

Запотевать они также могут в сильные морозы из-за того, что заборные кольца воздуха втягивают тепло из под капота, создавая конденсат.

Помните, если долгое время игнорировать эту проблему, то слой хрома с отражателя может быть поврежден, как и сам блок розжига.

Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг.

Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу.

Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке.

Если не горит одна фара ближнего света можно ли ехать

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с «галогенными» отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен куда угодно, только не на дорогу. В том числе неправильные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт их водителям.

В данной статье речь шла про установку лампочек синего цвета. Связано это с тем, что автомобили с указанным нарушением время от времени можно встретить на российских дорогах. Однако информация о данном нарушении, в отличие, например, от установки ксенона, не получила широкой огласки. Поэтому мало кто из водителей, устанавливающих синие лампы или подсветку, знает, на какой риск он идет.

26 Июн 2018      glavurist         334      

Источник: https://mainurist.ru/prava-rabotnika/ne-rabotaet-ksenon-odna-fara-blizhnego-sveta

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Не работает ксенон одна фара ближнего света
» Советы по ремонту » Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары.

    Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей.

    Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.

  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.

    Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.

    Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.

  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.

     

  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно.

    Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Собственно, на этом поиск можно заканчивать.

Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля.

Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется.

Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель.

Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей.

Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования.

Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы.

Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару.

Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 1, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://remontpeugeot.ru/sovety/ne-goryat-fary-ne-rabotaet-blizhnij-svet-diagnostika-i-remont.html

Ваш адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: