При остановке гаи нужно ли включать аварийку

Содержание
  1. При остановке гаи нужно ли включать аварийку
  2. Аварийная сигнализация
  3. Остановил ГАИ-шник – включи аварийку
  4. Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
  5. Правила и техника общения с ГИБДД или что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД
  6. Новые правила остановки водителей инспекторами ГИБДД вне стационарных постов ДПС
  7. Когда нужно включать «аварийку»
  8. Памятка водителю: что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД
  9. Что такое вынужденная остановка
  10. Как и зачем пользоваться аварийкой?
  11. В каких случаях водитель должен в обязательном порядке включать аварийные огни?
  12. В каких случаях включение аварийных огней недопустимо?
  13. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
  14. Остановил «гаишник» — нужно ли включить «аварийку»?
  15. Какие ситуации бывают?
  16. Что говорится про аварийку в ПДД?
  17. Нужна ли аварийка при остановке инспектором или же нет?
  18. Почему включать аварийку при остановке ГИБДД нужно всегда?
  19. Когда нужно включать аварийку, знак
  20. Функциональность
  21. ПДД
  22. Альтернатива
  23. Аварийная остановка
  24. Водительская традиция
  25. Права и обязанности водителя при остановке сотрудниками ДПС ГИБДД в 2020 году
  26. Права водителя при остановке машины инспектором ДПС
  27. Перечень причин для остановки
  28. Что делать после того, как машину остановила ДПС
  29. Право водителя на аудио- и видеофиксацию
  30. Когда водитель должен покинуть машину
  31. Порядок осмотра и досмотра
  32. Определение факта нарушения и подготовка протокола
  33. Прочие права
  34. Запоминаем
  35. Нужно ли включать аварийку при остановке гаи
  36. Какие документы необходимо предоставлять сотруднику ГИБДД?
  37. Нужно ли включать «аварийку» при остановке сотрудником ГИБДД
  38. Права и обязанности сотрудников ГИБДД
  39. Когда вас может остановить дорожная полиция
  40. Права и обязанности инспектора гибдд и водителя: всё по правилам
  41. Обязательно ли давать документы на автомобиль в руки проверяющему?

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

Опыт повседневной езды, как выясняется, сильно напоминает прожитые годы: в какой-то момент начинает тянуть на философские вопросы дорожного бытия, в частности, а зачем эта «аварийка» вообще придумана на самом деле? Если судить по повседневному поведению сограждан, то ответ на этот вопрос будет радикально отличаться от варианта, предлагаемого ПДД.

Припарковался поперек проезжей части или просто настолько по-дурацки, что всем тебя приходится объезжать и из-за этого образовалась пробка на ровном месте? Немедленно нажимай кнопку включения «аварийки»: мигающие желтые огоньки резко повысят настроение водителей протискивающихся мимо тебя машин и каждый из них с радостью простит тебе час потерянного времени в созданном тобой дорожном заторе.

Аварийная сигнализация

Если на автомобиле не работает аварийная сигнализация, в случае ДТП можно ограничиться только знаком «Аварийная остановка». Аналогичные знаки применяются при буксировке ТС и невозможностью включения аварийного сигнала. Знак должен быть закреплен в районе заднего бампера, крышки багажника или на стекле.

Главное назначение аварийной сигнализации – привлечение внимания к автомобилю. Система может быть задействована, когда выполняются нестандартные маневры на дороге, что требует повышенного внимания от других участников дорожного движения. Включение также может быть кликом о помощи, в которой нуждается водитель ТС.

Остановил ГАИ-шник – включи аварийку

14 октября 2011 года вступило в силу постановление КМУ от 26.09.2011 г. № 1029 «О внесении изменений в Правила дорожного движения». Большинство изменений связаны с приведением Правил в соответствие с действующим законодательством (отмена талона к удостоверению водителя и доверенности).

Путевой лист и документацию на перевозимый груз теперь водителю иметь необязательно. Однако эти документы по-прежнему нужно оформлять, поскольку на их основании осуществляется учет транспортной работы и списание в налоговом учете фактически израсходованных ГСМ. Кроме того, действующее законодательство до сих пор требует наличия товарно-транспортной накладной.

Интересное:  Является ли счет фактура основанием для оплаты

Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД

Аварийку необходимо включать лишь в тех случаях, которые предписаны в ПДД. Нужно просто изучить их список, чтобы не включать аварийную сигнализацию каждый раз, когда вы сомневаетесь, нужно ли это делать. Если по требованию представителя органов власти, вы просто спокойно остановитесь, включение аварийки будет ни к чему.

От сотрудника автомобильной инспекции, который вас остановил, вы можете требовать все о чем идет речь в пункте 20 Административного регламента ГИБДД.

Вы можете попросить сотрудника назвать вам свои имя, фамилию, звание, а также четко сформулировать, за что вы были остановлены.

Также госслужащий по просьбе водителя технического средства должен показать свое служебное удостоверение в развернутом виде. Лично в руки он имеет право вам его не давать, поэтому не стоит настаивать на просьбе.

Правила и техника общения с ГИБДД или что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД

Для владельца же личного ТС сверх перечисленных документов предъявление каких-либо еще бумаг не является обязательным.

Иначе говоря, если инспектор попросит вас показать гражданский паспорт «для уточнения», вы в праве этого не делать.

Что касается талона технического осмотра, то с 2012 года его иметь при себе не обязательно: достаточно полиса ОСАГО, так как без действительного талона техосмотра получить такой полис невозможно.

Если останавливающий сигнал инспектора застал вас в том месте, где парковка запрещена, здесь необходимо знать следующее. Согласно п.

66 «Административного регламента ГИБДД» недопустимой является остановка ТС на тех участках дороги, где это запрещено, за исключением нескольких случаев: когда это необходимо, чтобы остановить преступление, когда движение ТС несет в себе угрозу жизни, здоровью и имуществу участников ДД, а также тех случаев, когда место остановки обозначено патрульным автомобилем с включенными световыми сигналами или иными средствами регулирования движения. В крайнем случае, инспектор должен жезлом или словами при помощи мегафона обозначить место парковки. Если патрульной машины нет, и вы не получили внятного указания о том, где нужно остановиться, безопаснее будет проехать до места, где парковка разрешена ПДД.

Хорошо, если вы сможете записать ваш разговор с инспектором на камеру на мобильном, диктофон или на видеорегистратор вашего авто: так вы сможете защитить себя в случае, если намерения инспектора не совсем законны. Это не является нарушением правовых норм, поскольку сотрудник государственной службы при исполнении подчиняется «Закону о Полиции», подразумевающему открытость и публичность (статья 8 данного закона).

Случаи, когда включение «аварийки» является обязательным, чётко обозначены в ПДД. Достаточно просто их выучить, чтобы не включать аварийную сигнализацию «на всякий случай» по любому поводу. В частности, если вы просто спокойно остановились по требованию инспектора ГИБДД в том месте, где разрешена парковка, «аварийка» вам совершенно ни к чему.

Новые правила остановки водителей инспекторами ГИБДД вне стационарных постов ДПС

Вместе с тем автоинспекторам при общении с водителем будет запрещено допускать «любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений», а также грубить и хамить. Примечательно, что из окончательной редакции документа убрали запрет инспекторам на курение во время общения с водителем.

В случае невыполнения законных требований сотрудника ДПС участником дорожного движения он возбуждает в отношении него административное дело за административное правонарушение. Согласно действующего законодательства статья 19.3 ч.1 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или же арест до 15 суток по решению суда.

Когда нужно включать «аварийку»

Собственно, выше были перечислены случаи, в которых аварийную сигнализацию – действительно, включать нужно. Еще сюда добавим буксировку и посадку-высадку детей (когда ТС оборудовано знаком «Дети»). А в любой другой ситуации (например, при остановке на перекрестке), включать аварийную сигнализацию – крайне нежелательно. Это будет отвлекать от дороги других участников движения.

Притом, из последнего правила есть исключение. Если автомобиль не может разогнаться до 40 км/ч, то на трассе движение продолжать нельзя. В этом случае, съезжают на обочину и останавливаются (выставив знак остановки и так же включив аварийные огни).

Памятка водителю: что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД

Если вы подверглись требованию остановиться в городских условиях, то следуйте пунктам ПДД. При невозможности остановки, стоит остановиться в ближайшем разрешенном месте. Не выходите из автомобиля.

Дождитесь пока инспектор сам к вам подойдет. Если есть возможность, то разговор с работником ГИБДД лучше записать на диктофон, или любое другое средство видео или аудио регистрации.

Помните, инспектор ГИБДД не имеет права требовать остановки записи.

  1. Вы имеете полное право не выходить из транспортного средства.
  2. Работник ГИБДД должен вам представиться, произнеся свое имя, фамилию и звание. По первому требованию он также должен показать личное удостоверение (ст.5 «Закона о полиции»). Если инспектор не представился – попросите его сделать это.
  3. Узнайте, почему вас остановили. Обратите внимание на то, что сотрудник ГИБДД должен самостоятельно вам сообщить причину остановку (п.2.14.ПДД). Пока он этого не сделает, вы имеете полное право не представлять документы для проверки. Если вы сомневаетесь в том, что перед вами находится работник ГИБДД, смело звоните в службу доверия ГИБДД. Звонок поможет вам убедиться, действительно ли стоящий перед вами офицер является сотрудником ГИБДД.
  4. Если инспектор утверждает, что вы нарушили Правила дорожного движения, то попросите его в деталях описать, что конкретно вы сделали не так, и под какие статьи ПДД попадают ваши нарушения. Эти статьи необходимо запомнить, а лучше записать. В дальнейшем вы сможете проконтролировать корректность составления протокола, который в течение десяти дней можно обжаловать.
  5. Недобросовестные сотрудники ГИБДД могут вас обманывать, вести себя некорректно и говорить повышенным тоном о ваших нарушениях. Не вступайте в полемику. Это бессмысленно. Сохраняйте спокойствие и уверенность в себе, даже если нарушение ПДД имеет место быть.

Интересное:  Принадлежность земельного участка как узнать по карте

Что такое вынужденная остановка

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Еще один вариант получения штрафа — вынужденная остановка в поле зрения камеры, автоматически накладывающей штрафы.

Камера гарантированно не умеет отличать обычную остановку от вынужденной, поэтому впоследствии водитель получит штраф по почте. Поэтому при вынужденной остановке рекомнедую сразу же собрать какие-то доказательства в свою защиту.

Хотя бы сделайте пару фотографий, на которых видно Ваш автомобиль, включенную аварийку и выставленный знак.

26 Июн 2018      glavurist         510      

Источник: https://mainurist.ru/nasledstvo/pri-ostanovke-gai-nuzhno-li-vklyuchat-avarijku

Как и зачем пользоваться аварийкой?

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

Аварийная сигнализация – это одна из важнейших систем современного автомобиля, которая отвечает, в определенной степени, за безопасность дорожного движения. Поэтому задача каждого автомобилиста – твердо знать порядок и правила использования аварийной системы оповещения.

При нажатии на кнопку включения аварийной сигнализации (которая, как правило, располагается на самом видном месте), начинают одновременно периодически включаться и выключаться все, имеющиеся на транспортном средстве, указатели поворотов: передние, задние, боковые повторители, установленные в корпусе зеркал заднего вида и пр.

Таким образом, водитель транспортного средства должен обозначать свой автомобиль, остановившийся на обочине или на дороге с целью предупреждения остальных участников дорожного движения о возникшей нестандартной ситуации, техническом повреждении и т.п. Найти кнопку включения «аварийки» несложно.

Обычно она располагается на передней панели приборов и хорошо заметна благодаря особой форме и символу: красный треугольник.

В каких случаях водитель должен в обязательном порядке включать аварийные огни?

Многие автомобилисты не знают порядка и правил включения аварийных огней.

Например, аварийка включается в местах неправильной парковки машины, тем самым автовладелец как бы пытается показать, что у него произошла какая-то поломка с ТС и пришлось в неположенном месте сделать вынужденную остановку для устранения неисправностей. А сделав свои дела, такие горе-водители садятся в машину, выключают аварийную сигнализацию и как ни в чем не бывало, продолжают движение.

Другая категория водителей, наоборот, всячески стремятся показать свою лояльность к выполнению ПДД.

При остановке машины инспектором, включают аварийную сигнализацию, остановив автомобиль на обочине дороги и тем самым показывают свою некомпетентность.

Ведь по правилам, в такой ситуации включение «аварийки» не предусмотрено. А когда же нужно обязательно включать сигнализацию на вполне законных основаниях?

Порядок и правила использования данной операции закреплены в ПДД, а именно – в главе №7. В перечень ситуаций входит:

  • Произошло ДТП
  • Водитель был вынужден остановить свой автомобиль в том месте, где по правилам остановка запрещена.
  • В том случае, если при езде в условиях ограниченной видимости (ночь, туман и т.п.) произошло ослепление водителя из-за фар встречных автомашин.
  • Во время выполнения технологически сложной операции, представляющей повышенную опасность для всех участников дорожного движения – буксировки. Важно понимать, что аварийная сигнализация в данном случае должна быть включена не только на буксируемом автомобиле, но и на том, который выступает в роли тягача. Даже при идеальном техническом состоянии буксирующего ТС!
  • В момент посадки/высадки детей в специально оборудованное для этих целей транспортное средство (автобус, например). При этом на таком ТС в обязательном порядке должны быть закреплены соответствующие опознавательные знаки, определенные ПДД: «Перевозка людей»!
  • И последний пункт Правил предписывает включать сигнализацию во всех иных случаях, когда водитель считает необходимым предупредить остальных участников дорожного движения о повышенных рисках, существенной опасности, которую может создать его транспортное средство.

В ПДД особо отмечается, что необходимость включения аварийки по последнему пункту строго не определена. Решение по своему усмотрению принимает каждый водитель самостоятельно.

Так, например, может быть принято решение на использование аварийной сигнализации при обнаружении какой-либо существенной неисправности у автомобиля и продолжении движения на пониженной скорости к месту ремонта (в автомастерскую).

В каких случаях включение аварийных огней недопустимо?

Как уже было отмечено выше, некоторые автовладельцы, паркуя свою машину в неположенном месте, включают аварийку и считают, что они тем самым обезопасили и себя от штрафа и автомобиль от возможной принудительной эвакуации.

На самом деле, такие горе-автомобилисты нарушают сразу 2 положения Правил дорожного движения. Во-первых, они паркуются в неположенном месте, а во-вторых, нарушают правила, указанные в статье 12.20 Кодекса об административных правонарушениях. Данная статья указывает на то, что автовладельцы не должны нарушать правила использования:

  • внешних световых приборов;
  • звуковым сигналом (сиреной);
  • аварийной сигнализацией.

В эту же категорию включено и механическое изделие – знак аварийной остановки.

Применение этого знака также четко регламентировано ПДД. В пункте 7.2. Правил (7-я глава) указано как, в каком порядке и в какой последовательности должен быть установлен знак аварийной остановки. Водитель должен это сделать в следующих ситуациях:

  • При попадании в дорожно-транспортное происшествие.
  • В случае совершения вынужденной остановки в запрещенных Правилами для этого местах, а также там, где необходимо учитывать видимость стоящего на дороге автомобиля другими участниками дорожного движения. Например, на повороте дороги, резком подъеме или после спуска.
  • В случае отказа работы аварийной ситуации. По правде говоря, такой отказ маловероятен, только в случае очень серьезной поломки или сложного ДТП, но водитель должен точно знать правила и порядок применения всех приборов и устройств, в том числе – и знака аварийной остановки.

Весьма нередко водители нарушают правила дорожного движения в части применения знаков аварийной остановки при совершении буксировки одного механического транспортного средства другим.

Например, у неисправного буксируемого автомобиля полностью вышла из строя световая сигнализация. В этом случае, водитель обязан закрепить на задней части кузова знак аварийной остановки.

Неисполнение этого требования повлечет ответственность в соответствии с КоАП (статья 12.20).

Для установки знака аварийной остановки на земле определены четкие расстояния. Их водители должны твердо знать, а в случае необходимости практического применения – выполнять предписанные требования. Так, при вынужденной остановке в населенном пункте, знак аварийной остановки должен быть выставлен позади автомобиля на расстоянии 15 метров и более. А вне населенных пунктов – свыше 30 метров!

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопрос: Нужно ли включать аварийку при остановке на обочине?

Ответ: Нет, если только не произошло ДТП или не совершается буксировка.

Вопрос: Нужно ли включать аварийку при движении задним ходом?

Ответ: Правилами это не предусмотрено.

Вопрос: Нужно ли включать аварийку на автобусной остановке?

Ответ: Нет, остановка на автобусной остановке категорически запрещена. Но если поломка или ДТП произошли именно в этом месте, аварийка должна быть включена и выставлен соответствующий знак.

Вопрос: Нужно ли включать аварийку при остановке полиции?

Ответ: Нет такого требования в ПДД нет.

Источник: https://progai.info/novosti-gibdd/gai/kak-i-zachem-polzovatsja-avarijkoj

Остановил «гаишник» — нужно ли включить «аварийку»?

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

При остановке инспектором ГИБДД нужно включить аварийную сигнализацию или же это лишнее? Очень часто инспектор ГИБДД останавливает водителей в самых неожиданных и подчас непредназначенных для этого местах. Иногда даже следует провокация, что водитель не включил аварийную сигнализацию – особенно при остановке водителя в месте, где как таковая остановка запрещена.

Нужно или нет включать «аварийку» при остановке инспектором ГИБДД – разберемся в данной публикации.

Какие ситуации бывают?

К сожалению, водители все еще сталкиваются с рядом злоупотреблений со стороны сотрудников ГИБДД. Вот примерные вопросы, которые поступили на нашу горячую линию.

Задать вопрос юристу

Вопрос 1: Меня на мосту остановил инспектор ГИБДД, хотя остановка там запрещена. Я остановился, вышел из машины и мне тут же предъявили, что я нарушил ПДД и не включил аварийную сигнализацию, так как вынужденно остановился в запрещенном месте. В итоге оштрафовали на 500 рублей. Не за остановку, конечно.

Вопрос 2: Остановился по отмашке инспектора в городе, припарковался на обочине, включил аварийку. Мне прочитали лекцию о том, что включение сигнализации не требовалось. Отпустили без проблем, но озадачили — неужели я не вправе ее включить для обеспечения дополнительной безопасности автомобиля?

Эти и подобные вопросы как минимум несколько раз в месяц поступают нашим автоюристам на горячую линию. Что же делать водителям, которых останавливает инспектор ГИБДД?

Что говорится про аварийку в ПДД?

Правила дорожного движения дают исчерпывающий перечень ситуаций, когда водитель обязан использовать аварийную сигнализацию. Он дан в разделе 7 ПДД.

Как видим, нас интересует лишь вынужденная остановка в неположенном месте и последний абзац, касающийся обеспечения безопасности обстановки и других участников движения.

Является ли остановка вынужденной в случае, если вас останавливает инспектор ГИБДД? Да, вполне – ведь иначе бы не остановились в запрещенном на то месте.

Нужна ли аварийка при остановке инспектором или же нет?

Как мы уже выяснили в ПДД, водитель обязан включить аварийную сигнализацию в случае вынужденной остановки или же в иных случаях для обеспечения безопасности.

Поскольку остановка в запрещенном на том месте по отмашке жезла ГИБДД является вынужденной, то включить аварийную сигнализацию водитель обязан.

Если у полицейского возникнут вопросы – зачем он это сделал, то водителю лучше всего сообщить о том, что остановка в данном месте запрещена, а так как он остановился вынужденно  — поэтому и включил аварийку.

Можно ссылаться на последний абзац пункта 7.1 во всех случаях, если:

  • Водитель не уверен, что в данном месте остановка запрещена;
  • Сигнализация включена именно для обеспечения безопасности других участников движения.

Последний пункт не нуждается в каком-то особом обосновании. Водитель посчитал, что остановка по требованию ГИБДД в черте города или на оживленной автомагистрали может создать опасность, поэтому включил аварийную сигнализацию.

ГИБДД в этом случае не имеют ни законного, ни морального права придираться – ведь водитель заботится не только о своей, но и об их безопасности.

Почему включать аварийку при остановке ГИБДД нужно всегда?

Часто в сети можно встретить не очень грамотные статьи, где водителей категорически убеждают ни в коем случае не включать сигнализацию при остановке ГИБДД. Это делается с традиционной для таких публикаций целью – уличить ГИБДД в чем-нибудь незаконном, полностью откинув логику и здравый смысл. Мол, не делайте этого — вам ничего не грозит.

Да, по закону эту обязанность очень условно можно притянуть лишь в случае остановки в неположенном месте. Все претензии ГИБДД в этом случае легко оспорить, но вот во всех остальных – водитель действительно не обязан это делать.

НО! Экипажи ДПС часто «маскируют» свою машину так, что сторонние водители не сразу заметят причину вашей остановки, поэтому остановившийся на дороге водитель может стать помехой, которую не заметят невнимательные или торопящиеся водители.

А вот аварийка станет для них дополнительным способом привлечь внимание. В конце-то концов даже на можно без труда найти десятки аварий, где зазевавшиеся водители врезаются и в экипажи ДПС и в остановленные ими автомобили.

Поэтому обязанность – обязанностью, а вот позаботиться о собственной безопасности и сохранности своего же имущества явно стоит.

› ГИБДД › Остановил «гаишник» — нужно ли включить «аварийку»?

Источник: https://1DTPhelp.ru/gibdd/ostanovil-gaishnik-nuzhna-li-avarijka/

Когда нужно включать аварийку, знак

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

Правила подачи аварийной сигнализации регламентируются не только ПДД, но и устоявшейся водительской традицией. Рассмотрим, когда нужно включать аварийку и как не ввести других участников дорожного движения в заблуждение.

Функциональность

При включении аварийной сигнализации все осветительные приборы, в нормальном режиме эксплуатации использующиеся как поворотники, начинают мигать с определенным интервалом.

К таковым относятся указатели поворотов оранжевого цвета, а также повторители на переднем крыли или зеркалах заднего вида, если таковыми укомплектован автомобиль.

Мигание лампочек дублируется на приборной панели одновременным загоранием индикации указателей поворота.

Главное назначение аварийной сигнализации – привлечение внимания к автомобилю. Система может быть задействована, когда выполняются нестандартные маневры на дороге, что требует повышенного внимания от других участников дорожного движения. Включение также может быть кликом о помощи, в которой нуждается водитель ТС.

С помощью аварийного сигнала вы можете предупредить водителей об опасности впереди. Следующий за вами автомобиль поймет, что лучше увеличить дистанцию и быть готовым к возможной опасности.

ПДД

Когда водитель обязан включать аварийку:

  • при участии в ДТП. Помимо аварийной сигнализации, обязательна установка знака «Аварийная остановка»;
  • будучи буксируемым другим механическим ТС (при этом на буксирующем авто нужно включать только ближний свет фар);
  • во время посадки и высадки детей, когда ТС имеет опознавательные знаки «Перевозка детей». Предугадать поведение детей крайне сложно. Поэтому, если вы видите автобус с такими табличками и включенным аварийным сигналом, стоит замедлиться и быть предельно осторожным;
  • при необходимости остановки в месте, где ПДД запрещают остановку. Многие водители пытаются избежать ответственности, включая аварийку на припаркованном в неположенном месте автомобиле. Поэтому учтите, что аварийный сигнал не дает водителю право останавливать авто в запрещенном месте, а поэтому не освобождает от штрафа. К тому же решение о запрете на остановку всегда имеет под собой главную цель – сделать дорожное движение безопасней;
  • при ослеплении водителя светом фар встречных автомобилей. Для адекватного пользования аварийным сигналом процесс нажатия кнопки должен быть рефлекторным. Если вы не успели привыкнуть к месторасположению кнопки на управляемом вам авто, обязательно потренируйтесь включать подачу сигнала. Ведь воспользоваться системой можно не только при ослеплении, но и при ухудшении самочувствия. После нажатия кнопки начните интенсивно, но не резко, замедлятся, не изменяя положения рулевого колеса. Так вы сможете предотвратить удар сзади и потерю контроля над управлением ТС.

Альтернатива

Если на автомобиле не работает аварийная сигнализация, в случае ДТП можно ограничиться только знаком «Аварийная остановка». Аналогичные знаки применяются при буксировке ТС и невозможностью включения аварийного сигнала. Знак должен быть закреплен в районе заднего бампера, крышки багажника или на стекле.

Аварийная остановка

Переносным красным треугольником со вставкой оранжевого цвета, лицевая сторона которого покрыта светоотражающим материалом, должен быть укомплектован каждый автомобиль.

Глава 7 ПДД, помимо регламентирования пользования аварийкой, включает положения о знаке «Аварийная остановка». Когда нужно устанавливать:

  • при ДТП;
  • в случае вынужденной остановки в местах, где остановка запрещена ПДД. К примеру, при поломке автомобиля на автомагистрали, когда ТС не может двигаться до специально предназначенного места для остановки (кармана);
  • когда остановка представляет опасность для других участников дорожного движения. Причина повышенного риска может быть в условиях плохой видимости (густой туман, снегопад) либо рельефе дорожного полотна (крутой подъем, спуск, поворот).

Правилами дорожного движения регламентируется минимальное расстояние, на котором должен быть установлен знак. Для населенных пунктов – не менее 15 м от автомобиля, а вне населенных пунктов – не менее 30 м.

В правилах неспроста указано минимальное расстояние. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы участник ДТП. Правила вынуждают вас включать аварийную сигнализацию и установить знак «Аварийная остановка».

ДТП случилось в 40 м после крутого подъема или крутого изгиба дороги. Если знак будет установлен в 30 метрах, то водитель, преодолев подъем, поворот, не сможет вовремя среагировать на препятствие.

Поэтому знак нужно установить еще до окончания подъема.

Водительская традиция

Согласно не писанным водительским нормам, включение аварийной сигнализации – знак благодарности. Использовать его можно, когда вас пропустили в соседний ряд, помогли при обгоне на трассе и тому подобных ситуациях.

Источник: https://autolirika.ru/zakon/kogda-vklyuchat-avarijku.html

Права и обязанности водителя при остановке сотрудниками ДПС ГИБДД в 2020 году

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

Любой автомобилист хоть раз сталкивался с остановкой его сотрудниками ДПС.

Многие просто не знают, как правильно вести себя с инспектором, на что обращать внимание и впадают в панику, даже если за ними нет никакой вины.

Чтобы не поддаваться панике при беседе с сотрудниками дорожно-патрульной службы, стоит предварительно изучить Кодекс об административных правонарушениях и Правила дорожного движения.

Права водителя при остановке машины инспектором ДПС

Водитель обязан остановиться по требованию инспектора. Остановке предшествует взмах жезла сотрудника. При этом водителю следует внимательно следить за действиями инспектора, чтобы понять, точно ли жест указывает на водителя.

https://www.youtube.com/watch?v=zYxotGGI_xk

Если инспектор указал на вашу машину, то он также укажет и на место для остановки. Остановка авто по требованию – обязанность водителя, иначе он становится нарушителем. Для остановки авто водителю нужно включить правый поворот и прижаться к обочине (если водитель из-за волнения включит другой поворотник, то ему грозит штраф).

Инспектор не может остановить авто без каких-либо оснований. Это будет считаться нарушением законодательства. Стоит обратить внимание, что ранее действующий Приказ МВД №185 утратил свою юридическую силу в 2017 году, и вместо него теперь действует Приказ МВД №664 от 2017 года. Существенных изменений в 2020 году не произошло.

Перечень причин для остановки

Существуют четко установленные причины остановить автомобиль. В их числе следующие:

  1. Водитель и его пассажиры нарушили правила дорожного движения (ПДД).
  2. Есть информация, что водитель или кто-то из пассажиров стали участниками дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или иного противоправного деяния.
  3. Автомобиль находится в розыске или используется лицом незаконно.
  4. Водителя необходимо опросить об обстоятельствах нарушения, очевидцем которого он являлся.
  5. Сотрудник выполняет решение государственной инстанции об ограничении движения или о запрете движения.
  6. Водителя нужно привлечь для оказания помощи другим лицам или для того, чтобы они могли выступить в качестве понятых.

Еще одним основанием для проверки может стать проверка документов или права на перевозку определенных грузов. Сотрудник может проверить документы не только у водителя, но и у сопровождающих его лиц.

Ранее, если сотрудник останавливал машину по причине проверки документов, то в этом случае полицейский нарушал закон. Останавливать авто для проведения проверки допускалось только на стационарных постах полиции или КПП.

На данный момент это требование отменили, и инспекторы могут проверять документы по своему усмотрению вне зависимости от места.

Отказ от предоставления документов может стать основанием для привлечения водителя к ответственности по нормам Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

Возможным поводом для проверки документов является проведение спецопераций или особых распоряжений высшего руководства. Водитель может поинтересоваться, действительно ли в данном городе проходит спецоперация и попросить номер УВД для уточнения сведений.

По регламенту инспектор сам должен указать на основание остановки авто без дополнительных вопросов водителя.

Таким образом, первое, о чем необходимо помнить водителю, что остановить его могут по ограниченному перечню оснований. Если инспектор превышает свои полномочия, то нужно корректно на это указать.

Что делать после того, как машину остановила ДПС

После того как сотрудник ГИБДД остановил автомобиль, он (сотрудник) должен подойти к транспортному средству и представиться, назвав звание, должность и фамилию. После чего по нормам регламента он сообщает причину остановки автомобиля.

Водителю не стоит забывать, что он может попросить предъявить удостоверение для того, чтобы удостовериться, кто именно перед ним: сотрудник ГИБДД или мошенник.

Если инспектор не предъявил служебное удостоверение, то это повод обратиться в полицию: срочно набрать 02 или 112 и сообщить об остановке инспектором без соответствующего удостоверения.

Сотрудник должен предъявить удостоверение в развернутом виде.

На нем должны быть видны ФИО, срок действия документа. У многих инспекторов есть нагрудный знак, его номер также следует зафиксировать.

Водитель может уточнить номер дежурной части и позвонить туда для проверки: точно ли этот человек служит там, а также уточнить прочие обстоятельства произошедшего (например, правда ли, что на машину есть ориентировка). Необходимость узнать подразделение ДПС может быть вызвана и тем, чтобы заранее знать, куда жаловаться на возможные противоправные действия сотрудников полиции.

Право водителя на аудио- и видеофиксацию

Водитель может вести запись на диктофон или на видеокамеру. В дальнейшем это может стать уликой в суде в пользу водителя. съемка может стать доказательством нарушений со стороны инспекторов: например, в случае, если у водителя потребовали взятку или провели досмотр без участия понятых и без протокола.

Инспектор не может препятствовать использованию средств видеофиксации. Стоит учесть, что инспектор — это сотрудник полиции и на него не распространяются понятия неприкосновенности частной жизни. На основании ст.

8 «Закона о полиции» сотрудник не вправе препятствовать использованию видео- и аудиозаписи участником движения.

Запрет на видеосъемку допустим только в исключительных обстоятельствах, например, при проведении оперативных мероприятий или мероприятий, связанных с гостайной.

Без веских оснований инспекторы не могут запретить снимать.

Сотрудник ГИБДД также может снимать на камеру разговор, но должен уведомить об этом факте водителя.

Водитель не обязан передавать водительские права инспектору и лучше этого не делать, достаточно только показать права. Если инспектор требует передать ему права, техпаспорт и полис лично в руки, то водитель может не исполнять его требования со ссылкой на Приказ МВД №664 (п. 219-222).

Когда водитель должен покинуть машину

При общении с сотрудниками ГИБДД водителю не следует выходить из машины: это не входит в его обязанности. Исчерпывающий перечень случаев, когда инспектор может попросить выйти из машины, приведен в Административном регламенте Приказа МВД №664 (п. 93.1). Водитель может остаться в машине и выслушать инспектора. Последний подходит со стороны водителя.

Водитель должен исполнить требование инспектора и выйти из авто в следующих случаях:

  1. В целях устранения неисправности машины.
  2. Если сотрудник ГИБДД уверен, что водитель в состоянии опьянения.
  3. Для сверки номеров агрегатов с имеющимися записями в техпаспорте.
  4. Для проведения досмотра машины.
  5. Если водитель подозревается в совершении преступного деяния.
  6. Если нужно участие водителя в оформлении документов или оказании помощи иным лицам.
  7. Если поведение водителя стало угрозой сотруднику полиции.

Выше приведен исчерпывающий перечень ситуаций, когда инспектор может потребовать покинуть машину.

Порядок осмотра и досмотра

Если в ходе осмотра инспектор попросил открыть багажник, то следует уточнить, просьба ли это или требование. Просьбу инспектора водитель выполнять не обязан, а требование должно сопровождаться подготовкой протокола досмотра с участием как минимум двух понятых.

Даже если водитель совершил нарушение, то он может предоставить объяснение содеянному. Указанная причина может стать смягчающим обстоятельством при назначении штрафа и вносится в протокол.

Но водитель может так же ничего не объяснять: нормы Конституции позволяют не свидетельствовать против себя и родственников. Таким образом, водитель не обязан отвечать на все вопросы, которые ему задает инспектор.

Такое право за ним закрепляет ст. 51 Конституции РФ.

Определение факта нарушения и подготовка протокола

Дальше сложившаяся ситуация может складываться по-разному: инспектор может пожелать водителю счастливого пути и отпустить его либо инкриминировать правонарушение. В последнем случае стоит уточнить у инспектора, есть ли у него доказательства случившегося: например, фото- и видеосъемка.

Если водитель совершил нарушение правил дорожного движения, соответствующая запись появилась на оборудовании, то ему выписывают протокол.

Водителю следует подходить к подготовке административного протокола максимально ответственно. Нужно помнить о таком понятии, как презумпция невиновности: никто не может быть признан виновным, если его вина не будет доказана. От инспектора нужно требовать предъявления прямых доказательств его вины.

Доказывать вину обвиняемого должен тот, кто его обвиняет.

При подготовке административного протокола многие инспекторы требуют, чтобы водитель пересел к ним в машину. Это не является обязательным, кроме случаев оформления протокола задержания. Водитель на законных основаниях может отказаться ставить свою подпись в протоколе.

Иногда полицейские могут подделать подпись водителя: это грозит им уголовной ответственностью.

На основании п.

134, 151, 168, 211 Административного регламента Приказа МВД №664 в случае, если инспектор обнаружил превышение скорости, задержал машину, изъял из нее какие-либо вещи, то на все эти действия у него должны быть документы: в зависимости от мероприятия таким документом может стать акт (при осмотре авто), постановление или протокол (при досмотре). Отсутствие таких документов может стать основанием для признания результатов недействительными. Водитель может изучить протокол и внести в него уточняющие сведения. Это помогает оспорить штрафы и получить компенсацию причиненного вреда.

Если водитель не согласен с тем, что он совершил нарушение, то в строке «Подпись нарушителя» он исправляет ее на «Подпись водителя» и указывает фразу «Не согласен». В графе с указанием свидетелей водителю следует проставить прочерки, чтобы сюда не вписали случайных лиц.

Право не подписывать протокол вовсе или указывать в нем разногласия гарантировано водителю на основании 28.2 КоАП.

Водителю следует взять себе копию протокола, а инспектор обязан ее предоставить: она потребуется на случай оспаривания. В большинстве случаев протоколы могут содержать нарушения КоАП.

Прочие права

Важно учесть, что водитель вправе не оплачивать выписанный штраф на месте. Он не уплачивает штраф напрямую инспектору, более того, это считается нарушением закона и приравнивается к даче взятки по ст. 290, 291 УК. Если инспектор вымогает деньги у водителя, то водитель вправе отказаться или написать жалобу на действия сотрудника.

Также водитель имеет право не отдавать водительские права без решения суда, даже если ему грозит лишение права управления ТС по причине опьянения или пересечения двойной сплошной (на основании п. 221 Административного регламента Приказа МВД №664). Пока решения суда не будет, водитель может продолжать пользоваться правами.

Но когда решение суда уже вступило в законную силу, водитель должен передать права в течение 3 дней, иначе сроки действия лишения прав будут приостановлены.

Когда у инспектора есть подозрения, что водитель находится в нетрезвом состоянии, такому водителю могут предложить пройти проверку на алкоголь.

Но водитель имеет право отказаться от нее в пользу прохождения процедуры проверки в медицинском учреждении: в этом случае ему предстоит пройти медицинское освидетельствование. Право на прохождение освидетельствования может пригодиться при наличии сомнений в точности алкотестера, так как оно дает более точные результаты.

Но отказ от прохождения освидетельствования приравнивается по нормам КоАП к нахождению в состоянии опьянения и грозит водителю крупным штрафом и лишением прав.

Водителю не следует забывать еще об одном праве: о праве на жалобу, защиту своих прав и получение компенсации убытков. Если инспектор нарушает права водителя, и был причинен ущерб, то водитель может  обжаловать принятое решение.

Запоминаем

Таким образом, в случае остановки авто водителю не следует забывать о своих законных правах и обязанностях.  В числе ошибок, которые чаще всего совершают водители, значатся:

  1. Выходят из машины, когда инспектор об этом их не просил.
  2. Не пользуются своим законным правом на проведение аудио- и видеосъемки.
  3. Не интересуются основанием для остановки транспортного средства.
  4. Забывают проверить удостоверение в развернутом виде.
  5. Открывают багажник по первой просьбе.
  6. Хамят или заискивают с инспектором.
  7. Отвечают на все вопросы инспектора.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/transport/ostanovilo-gibdd.html

Нужно ли включать аварийку при остановке гаи

При остановке гаи нужно ли включать аварийку

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Нужно ли включать аварийку при остановке гаи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Водитель транспортного средства, находясь за рулем, должен иметь при себе документы, которые дают ему право управлять автомобилем или другим видом транспорта. Задача сотрудников дорожно-патрульной службы обеспечивать безопасность движения на дорогах, а потому Вас могут остановить, чтобы проверить соблюдение Правил дорожного движения и водительские документы.

При обнаружении на маршруте патрулирования сотрудников милиции, осуществляющих контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения, докладывает об этом дежурному и действует в соответствии с его указаниями.

Какие документы необходимо предоставлять сотруднику ГИБДД?

Еще могут остановить, чтобы привлечь водителя в качестве понятого или при необходимости оказать помощь пострадавшему. Иногда инспектору срочно нужно поехать по служебной надобности, а машины своей нет… И последнее основание (им довольно часто пользуются инспекторы ДПС для обоснования остановки и досмотра автомобилей прямо на дороге) — проведение специальных мероприятий.

Нахрена нам вообще гаи нужно, безопасности от их действий 0. Пора поднимать вопрос о их роспуске, ну не нужна нам такая структура.

Помимо прямого запрета остановки в определённых местах, перечисленных выше, есть и запрет парковаться ближе определённого расстояния до других объектов на дороге.

  • Если переход расположен дальше 5 метров, но за пересечением проезжих частей, то мерить расстояние нужно уже до такого пересечения, и оно должно быть тоже не меньше 5 метров, согласно пункта 12.4 ПДД.
  • Переходы часто бывают рядом с остановками, а до остановок и после них должно быть не меньше 15 м. Граница в этом месте обозначается указателем остановки или разметкой, поэтому выясняя, сколько можно припарковаться до пешеходной зебры, нужно считать не только 5 метров до неё, но и 15 до начала границы остановки.
  • Если перед зеброй находится пересечение с велодорожкой, 5 м меряем до последней.
  • Если вы собираетесь припарковаться более чем на 5 минут, то это уже стоянка, а она запрещена ближе 50 м до ж/д переездов. Поэтому, даже остановившись после пешеходного перехода, вы нарушаете.

Правда шашлык получился странного мыльного вкуса с горчинкой, в этот день пропали сразу две кошки у Марии Ивановны, с верхнего этажа. Обычно папа придерживается консервативных взглядов, но подвыпив, как правило становится более демократичнее. Выпили. Со словами: «Свободу попугаям!», папа выпустил Кешу из клетки, а Семёну Петровичу в этот самый момент, привиделся большой жирный тетерев.

Если Вы, нарушили ПДД, признайте свое нарушение. При общении с инспектором будьте вежливы. Постарайтесь объяснить, что побудило Вас, нарушить правила дорожного движения. Выбор меры наказания инспектором во многом зависит от Вашего общения с ним.

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Перед принятием какого-либо решения проконсультируйтесь с юристом.

А в следующую субботу у нас в деревне свадьба с пятницы начнется. Потому что некоторая часть бывших деревенских детей решила пожениться. Катька и Димка. Теперь Дмитрий и Катерина, потому что одному уже 31, другой 27. Не знаю что у них получится. Дай им бог здоровья. То есть дай бог здоровья воспитателям и учителям, кому их дети достанутся. Здоровья, терпения, удачи.

Нужно ли включать «аварийку» при остановке сотрудником ГИБДД

Личный досмотр проводят в соответствии с требованиями статьи 27.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Досматривает только лицо одного пола с водителем, в присутствии понятых того же пола. Если, к примеру, инспектор решил досмотреть водителя-женщину, то ему придется вызвать на место инспектора-женщину и понятых-женщин. Иначе личный досмотр проводить нельзя!

В июне 2017 года в Украине появилась новая «разновидность» патрульной полиции – дорожная. Многие ее уже успели окрестить «воскресшей» Госавтоинспекцией (ГАИ). Тем не менее, за последние несколько лет отношения представителей правопорядка и водителей несколько изменились.

Если Вас по какой-то причине лишили водительских прав на определенный срок, то по его истечению Вы можете их забрать. Обратитесь в отделение ГАИ, в котором у Вас забрали права и предоставьте медицинскую справку.

На моём автомобиле установлен индивидуальный номерной знак согласно требований действующего законодательства: внесена запись в технический паспорт автомобиля, номерной знак соответствует ГОСТу. В виду наличия ИНЗ на автомобиле меня очень часто останавливают работники патрульной полиции для проверки документов, внесена ли соответствующая запись в техпаспорт.

У моей жены очень тонкая душевная организация и о своих даже небольших проблемах ей обязательно нужно с кем-то поделиться. В тот самый момент, когда у тестя только-только начало клевать, его телефон зазвонил как сумасшедший. Я сразу узнал голос любимой жены, точнее её редкие, но достаточно глубокие всхлипы, она играла на публику — в этом не было никаких сомнений.

При этом, вы можете узнать причину, по которой остановлено ваше транспортное средство, а также фамилию и должность сотрудника ГАИ. По вашему требованию инспектор обязан предъявить служебное удостоверение. Он не имеет права давать его вам в руки, но вы должны легко рассмотреть документ и, если понадобится, переписать интересующие вас сведения. Для чего это нужно?

Вы можете управлять транспортным средством без указания Вас в страховом полисе только в том случае, если полисом подразумевается использование авто неограниченным числом лиц.

Вы имеете право вести видео съемку (например, видеорегистратором, телефоном) или фотографировать сотрудников ГАИ.

Если Вы пользуетесь не своим транспортным средством, то, с момента вступления в силу изменений к Правил Дорожного Движения от 24.11.2012, которые подтверждаются Постановлением Правительства Российской Федерации N 1156 от 12 ноября 2012 г., доверенность Вам уже не понадобится. Вы обязаны иметь:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством
  • регистрационные документы на автомобиль
  • страховой полис ОСАГО, в котором водитель должен быть указан

Многие автолюбители всегда полагали, что для проверки документов, согласно Приказу №185, сотрудник ГИБДД мог останавливать машину только на стационарных постах.

Ехал как-то по трассе Брест-Минск. В Минске какой-то шабаш намечался, или день независимости, или 9 мая, короче — «усиление на подъезде к городу». А на подъезде к Минску, км 5 до кольца есть выезд из д. Щемыслица. Выезд этот со стороны трассы выглядит так: полоса торможения — островок треугольный, конструктивно выделенный — полоса разгона.

Примерно так же проводят досмотр транспортного средства (статья 27.9 КоАП РФ). И здесь обязательно присутствие понятых, составление протокола в письменном виде. Досматривают авто только на глазах владельца-водителя!

А теперь давайте рассмотрим ряд тонкостей, при которых вы можете ошибиться со знанием Правил, так как даже ближе 5 метров в этих случаях нельзя парковаться.

При этом если довелось сломаться в месте, где остановка не запрещена, или удалось откатить автомобиль в такое место, где остановка не запрещена (например, на обочину), то в этом случае Правила не обязывают водителей «кричать» всем о своих проблемах.

Права и обязанности сотрудников ГИБДД

Насчёт «не более» в Правилах ничего не сказано. Верхнюю границу водители должны определить сами, руководствуясь соображениями безопасности в каждой конкретной ситуации.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками ГИБДД МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя внутренних дел.

Правила остановки автомобиля прописаны в статья 35 закона «О национальной полиции». Первое что вы должны знать – полицейский обязан назвать причину, по которой он остановил ваш автомобиль.

Законны ли его действия? Каким образом я могу отстоять свои права? Как мне зафиксировать данное правонарушение со стороны патрульного? Кому я могу подать жалобу, заявление на его неправомерные действия? Как юридически грамотно бороться с самопроизволом новой полиции в «волчьей шкуре»?

Когда вас может остановить дорожная полиция

CarDiagram – независимый блог, посвященный автомобилям и всему, что с ними связано. Мы разрешаем использовать любые наши материалы. Для этого вам нужно лишь поставить гиперссылку на CarDiagram.

Останавливать на дорогах гаишники стали реже — это факт. Если и стоят где-то возле оставшихся КПП или у въездов в города, то ловят чаще грузовики. Но и легковушки с кодами чужих регионов на номерах тоже попадают под раздачу, и иногда гаишник может не ограничиться проверкой документов.

Однажды, папа на чужой машине, уехал с друзьями поохотиться на 23 км., как водится, после совместного распития спиртных напитков, возникла небольшая дружеская потасовка и он начисто со всеми разругавшись, отправился домой пешком, лил сильный проливной дождь.

Уж сколько страшилок про подброшенные криминальные штучки при досмотрах мы слышали. Если опасаетесь, берите на заметку способы, как себя защитить от возможных провокаций.

Права и обязанности инспектора гибдд и водителя: всё по правилам

У большинства патрулей имеется индикаторная трубка «Контроль трезвости», с ее помощью проводится проверка водителя на наличие алкоголя в организме. Это достаточно простая процедура, необходимо лишь дунуть в трубку, а по изменению цвета сотрудник ГАИ определяет наличие и количество алкоголя. К сожалению, при таком освидетельствовании возможны ошибки и погрешности.

Согласно тому же Административному регламенту, сотрудник ГИБДД не имеет права препятствовать ознакомлению водителя со спецмероприятиями или ориентировками.

Пешеходный переход – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Как видим, убран пункт о проверке документов на стационарных постах, а последним пунктом идёт основание без указания на такие посты. Таким образом, инспектор ДПС может останавливать автомобиль для проверки документов где угодно. Но только если у него есть основания для такой проверки (а не для остановки), перечисленные выше.

Обязательно ли давать документы на автомобиль в руки проверяющему?

Короче, если полицейскому кажется, что дело пахнет криминалом — имеет право придраться. Так что не нужно выглядеть, как бандит, или вести себя, как жулик. Вежливость — главное оружие водителя.

Результаты осмотра отражаются в акте, который составляется в произвольной форме, — разъясняют гаишники.

Единственный документ, которым должен руководствоваться водитель, — Правила дорожного движения. Остальные он знать не обязан. Но чтобы быть во всеоружии, некоторые положения Закона о полиции лучше усвоить заранее. Ведь довольно часто инспекторы ДПС пользуются безграмотностью автовладельцев и творят, что хотят.

Каждый, кто хоть раз был буксирующим или буксируемым, в полной мере вкусил все «прелести» такого движения.

Дело в том, что Приказ №185 вводит в действие административный регламент, а тот может изменяться, а может и обновляться. И вот 20 Октября 2017 года вступает в силу обновлённый регламент МВД. Он может присутствовать при самом осмотре автомобиля и привлечь свидетелей, а также вносить свои замечания в составленный протокол.

Источник: https://foxinthebox.ru/darstvennaya/5574-nuzhno-li-vklyuchat-avariyku-pri-ostanovke-gai.html

Ваш адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: